Оказывается, что мы лучше запоминаем ту информацию, которую получаем от телефона. А вот информация, полученная с телевизора, воспринимается хуже. Таковы выводы последнего исследования, проведенного компанией SalesBrain. А работа была проведена по поручению Facebook.
Исследование заключалось в определении влияния рекламы на человека. Реклама передавалась через телефон и телевизор. Во время эксперимента участникам измеряли пульс, потоотделение, были сделаны замеры активности головного мозга, обращали внимание на движение глаз.
Дело в том, что телефон люди держат около себя. Поэтому и относятся к информации, исходящей оттуда более внимательно. Больше запоминается то, что было прочитано на телефоне.
Данное исследование проводилось весной текущего года. Заметим, похожие результаты получили и исследования, проведенные такими компаниями как Time Warner Inc. и Campbell Soup Co.
e-news.com.ua