• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Что покупают украинцы в условиях карантина. Данные OLX и Rozetka
    Опубликовано: 2020-04-08 14:45:12

    На онлайн-площадках OLX и Rozetka пользователи активнее ищут товары для уборки дома и фитнеса.

    В марте покупатели больше интересовались товарами для спорта и уборки дома. А еще стали чаще искать велосипеды и мопеды. Такие данные опубликовали на платформе OLX. О похожих тенденциях в поведении пользователей также рассказали в компании Rozetka.

    В OLX отмечают, что повысился спрос на бытовую химию. Количество уникальных пользователей, которые просматривали такие объявления увеличилось в 4,5 раза по сравнению с первой неделей марта. Предложение тоже выросло: если в начале месяца в день публиковали около 340 объявлений о продаже моющих средств, то к концу месяца показатель достиг 1150.

    Интерес к товарам по уходу за собой вырос больше чем в два раза. Повысилось и предложение. В начале месяца каждый день появлялось около 2340 объявлений в разделе “красота и здоровье”, потом число увеличилось до 4580.

    По данным платформы, в первую неделю марта около 3 000 пользователей в день интересовались товарами для фитнеса. В 20-х числах марта количество просмотров увеличилось до 6300. Предложение осталось почти на прежнем уровне.

    Также пользователи начали почти в два раза чаще переходить на сообщения о продаже продуктов питания, отмечают в OLX. Количество новых предложений выросло на 71%.

    "Монополией", "Уно" и другими настольными играми стали интересоваться на 79% больше. А количество таких новых объявлений выросло на треть. Украинцы в полтора раза чаще реагировали на объявления о продаже игровых приставок на фоне роста предложения на 22%.

    Кроме того, в топах по запросам велосипеды и мотоциклы. Количество желающих купить велосипед выросло на 70%, мотоцикл - на 33%. Увеличилось и число новых объявлений на этот счет - хоть и не так сильно.

    По словам основателя маркетплейса Rozetka Владислава Чечеткина, в последнее время повысился спрос на товары первой необходимости.

    “Больше покупают продукты питания и бытовую химию. Мы наблюдаем небывалый рост продаж товаров для фитнеса - на 250 %. Еще на 280 % популярнее стали товары для творчества, на 156 % - настольные игры и на 40 % - книги”, - рассказал он в интервью MC.Today.

    Чечеткин отметил, что интерес покупателей к бытовой технике и электронике снизился на 37%. Чек стал длиннее, но общая сумма уменьшилась - пользователи выбирают товары подешевле.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.