Интернет-магазин, как и любой другой объект бизнеса, нуждается в юридическом сопровождении. При его открытии, а также во время ведения может появиться множество вопросов. Да и законы в Украине постоянно изменяются, поэтому нужно постоянно знать все нюансы ведения онлайн-торговли. Без помощи юристов справиться бывает достаточно сложно, поэтому юридическая помощь просто необходима. Заказать консультации вы можете на сайте https://zkg.ua/yurydychni-posluhy-praktyky/yurydychni-posluhy-dlya-tvorchyh-tehnolohichnyh-industrij/.
Особенности
Реализация товаров посредством интернет-магазина не особо отличается от обычной оффлайн-торговли.
Если покупатель желает приобрести товар, то он должен послать сообщение продавцу, которое должно содержать:
• Полное название магазина, местоположение продавца, инициалы покупателя, а также адрес, куда нужно доставить товар;
• Название товара, которое должно содержать точную модель, артикул, а также стоимость. Если речь идет об услуге, то должно быть указано время на ее выполнение;
• Обязательства покупателя, подписанные электронной подписью.
Также покупатель обязан отказаться от товара, если он еще не был ему доставлен. Если же товар был передан на руки, то его можно вернуть в течение 14 дней.
Если не было письменных документов по поводу возврата товара надлежащего качества, то покупатель в праве его вернуть в течение 3 месяцев. Чтобы этого избежать, продавец должен составить правильный договор, где все будет прописано.
Продавец должен предоставить следующую обязательную информацию о товаре:
• О его потребительских свойствах;
• Об изготовителе и его адресе;
• О стоимости и условиях приобретения;
• Сроке годности и условиях хранения;
• Местонахождение продавца.
Если не вся информация указана, то это может считаться грубым нарушением. Именно для этих целей нужна юридическая поддержка магазина и грамотное его оформление.
e-news.com.ua