Объем продаж немецкого автомобильного концерна BMW AG за 2 месяца 2006г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2005г. на 14,2% - до 188 тыс. 580 автомобилей, сообщает пресс-служба концерна. При этом, в феврале 2006г. объем продаж вырос на 13,8% и составил 94 тыс. 751 автомобиль.
В январе-феврале 2006г. было реализовано 160 тыс. 763 автомобиля BMW (+19,5% к 2005г.), 27 тыс. 757 автомобилей MINI (-9,2%) и 60 автомобилей Rolls-Royce (-16,7%).
Напомним, что общий доход немецкого автомобильного концерна BMW AG в 2005г. вырос на 5,2% - до 46,66 млрд. евро. Объем продаж автомобильного подразделения компании в 2005г. увеличился на 7,8% и составил 45,86 млрд. евро, тогда как объем продаж подразделения по оказанию финансовых услуг за минувший год увеличился на 14,4% - до 9,41 млрд. евро. По итогам 2005г. объем продаж BMW AG вырос на 9,9% и составил 1,328 млн. автомобилей.
Наиболее значительный рост продаж был зафиксирован среди автомобилей BMW - 10,1%. Рост продаж Mini Cooper составил 8,7%. Также в 2005г. было продано 796 автомобилей Rolls-Royce. Наибольшее количество проданных автомобилей по итогам года пришлось на США - 307 тыс., что на 3,7% больше, чем годом ранее
Инф. Autonews