• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Rainford поспорит с «Квадратом»

    Опубликовано: 2006-03-06 09:48:00

    Днепропетровская корпорация Rainford, более известная в Украине не торговой сетью, а молочной продукцией и бытовой техникой, планирует открыть в Киеве торгово-развлекательный центр. Ориентировочная сумма проекта — около 200 млн. грн. Об этом сообщил директор торговой сети Rainford Александр Голуб.

    «Это будет полнофункциональный торговый центр с развлекательной зоной. Открытие планируется через полгода», — сказал он.

    По словам Голуба, на площади торгового центра разместятся якорный продуктовый супермаркет и несколько сопутствующих бизнесов — отделы электроники, одежды и обуви. «Часть площадей планируется отдать арендаторам», — сообщил Голуб. Правда, более подробно раскрыть технические характеристики будущего проекта не захотел.

    В ассортименте центра будет представлена не только продукция корпорации. Голуб отметил, что торговая сеть Rainford, хоть и является частью корпорации, но все же это отдельное предприятие. «Мы торгуем не только продукцией Rainford. Она не превышает 10% ассортимента», — уточнил директор торговой сети.

    По данным источника, комплекс возведут в районе метро «Шулявская», на территории одного из производственных предприятий.

    Представитель конкурента — директор по маркетингу торговой сети ЗАО «Квадрат-Украина» Наталия Рожкова — говорит, что с учетом острой нехватки торговой недвижимости в столице торговый центр Rainford не составит конкуренции уже действующему подземному «Квадрату» в районе метро «Шулявская». «Открытие новых торговых центров жизненно необходимо для того, чтобы удовлетворить потребности рынка розничной торговли, — говорит она. — Сейчас рынок розничной торговли столицы нуждается не менее чем в 300 тыс. кв. м площадей в составе современных торговых центров».

    Хотя при появлении конкурента действующему центру придется пересмотреть свою концепцию. «Тем более что для сохранения конкурентоспособности любой торговый центр каждые четыре-пять лет должен быть подвержен реконцепции», — утверждает Рожкова.

    Предприятия торгово-промышленной группы Rainford выпускают шоколад Millenium, молочную продукцию «Щодня», водку под торговой маркой «Карат», воду, безалкогольные и сокосодержащие напитки Bon Boisson, обувь Le Greto, телевизоры Rainford. Торговая сеть Rainford включает супермаркеты в Днепропетровске, Днепродзержинске и Кривом Роге, фирменную сеть магазинов «Корзинка» в Днепропетровске и Днепродзержинске и оптовые магазины системы «Партнер» в Днепропетровске, Запорожье, Киеве и Севастополе.

     Александр Самардак, газета "ДЕЛО"






    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.