• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • eHouse и «Почта России» нашли общий язык

    Опубликовано: 2006-03-03 16:33:00

    ФГУП «Почта России» и холдинг eHouse развернули сотрудничество в рамках проекта «КиберПочт@». Соглашение сторон касается «совместного продвижения услуг электронной коммерции среди населения России через пункты коллективного доступа (ПКД)», которые открыты в отделениях почтовой связи. В городах и поселках страны — везде, где есть ПКД — их жители отныне смогут заказывать товары по интернету, пользуясь услугами онлайн-гипермаркета eHouse.Ru. Оплачивать и получать покупки люди будут в тех же отделениях почты с ПКД. При этом по деловому соглашению «для холдинга eHouse установлены особые условия по скорости доставки заказов через „Почту России“, а также специальные условия по переводу денежных средств наложенным платежом со значительно сниженной комиссией».

    Согласно последним данным, в рамках проекта «Кибер Почт@» открыто 10 000 пунктов коллективного доступа в 82 регионах РФ, при этом к концу года «Почта России» планирует довести их число до 20 000 единиц. «Предоставить возможность гражданам всех отдаленных уголков страны получить навыки работы на персональном компьютере и доступ в интернет» — таковы цели проекта «Кибер Почт@», актуальность которых подтверждает статистика: каждый месяц услуги ПКД покупают 400 000 человек (данные за 2005 год).

    Непосредственное сотрудничество «Почты России» с холдингом eHouse начнется с установления страницы www.ehouse.ru в качестве стартовой в браузерах 1000 компьютеров ПКД по разным регионам страны. Разобраться в системе выбора и оплаты товаров, а также в дисконтных и бонусных системах интернет-гипермаркета пользователям ПКД будут помогать сотрудники этих пунктов.

    Пресс-служба eHouse сообщает, что интернет-гипермаркет создан специально для реализации соглашений с «Почтой России» и призван восполнить недостаток некоторой продукции в российской глубинке. «Известно, что зачастую в регионах довольно сложно найти какой-то определенный товар, например, специальную техническую литературу или технику по доступной цене. Теперь с помощью пунктов коллективного доступа можно найти все, что нужно на одном ресурсе eHouse.Ru по лучшей цене», — радостно говорит Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга.

    Но на текущий момент, при достаточно большом ассортименте продукции, самих товаров на сайте интернет-магазина немного. К примеру, в разделе «Книги, кино, музыка» представлено всего 12 дисков с фильмами. Столько же товаров в разделе «Фототехника» и «Ноутбуки», меньше — в разделе «Компьютеры». В пресс-службе компании нам пояснили, что эта ситуация временная, и каталог продукции будет постепенно пополняться.

    Довольно скептически к деловому союзу отнеслись коллеги eHouse из интернет-магазина Colibri: «Особенной скорости доставки достичь „Почте России“ вряд ли удастся, — говорит Александр Малашин, генеральный директор интернет-магазина. — На местах почтовым служащим на все наплевать: они либо должны получать прямое материальное поощрение за быстрый провод и отправку бандероли, либо они просто отправят эту „ускоренную“ бандероль со всеми вместе. Машины за письмами и бандеролями опять же приезжать чаще, чем сейчас, не будут, и почтовые вагоны ради посылок чаще уходить в рейс тоже не будут. Вероятно, это будет работать в Москве и в Петербурге, в других же городах скорость прохождения останется прежней. Таков мой прогноз. Вопрос со сниженной стоимостью тоже спорный — если такой прейскурант есть, то действует он для всех. „Почта России“ — не частная компания, и обязана всем за выплаченные деньги предоставлять услуги одинаково хорошо. Мы в ближайшее время обратимся за предоставлением таких же льготных условий и нашему интернет-магазину. А если последует отказ, будем рассматривать ситуацию в правовом поле».

    Более сдержанная реакция последовала от представителя интернет-магазина «Озон»: «Мы поздравляем обоих партнеров с подписанием документов, но комментировать их деятельность будем готовы лишь тогда, когда появятся конкретные результаты, — говорит pr-директор „Озона“ Михаил Ятковский. — На текущем же этапе можно назвать проект „просветительским“, поскольку культура покупок в интернете по стране, а в глубинке — особенно, еще не сложилась. Поэтому сейчас не важно у кого люди будут покупать — у eHouse, „Озона“ или „Амазона“ — гораздо значительнее сам факт покупки. Но пока довольно сложно представить среднестатистического пользователя ПКД, который приобретает диски с фильмами или технику на почте, притом еще наложенным платежом».

    Инф."Вебпланета"

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.