По сравнению с прошлым годом, стоимость бренда итернет-ритейлера выросла на 17,5%.
Американская компания Amazon третий год подряд занимает первой место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Стоимость бренда компании в 2020 году превысила рекордные $220 млрд. Об этом сказано в ежегодном отчете консалтинговой фирмы Brand Finance.
Согласно отчету, стоимость бренда Amazon в этом году выросла на 17,5% и достигла $220,79 млрд по сравнению с $187,9 млрд в прошлом.
C третьего на второе место передвинулся техно-гигант Google. Его стоимость выросла на 11,9% до 159,72 млрд. На третьем месте оказалась компания Apple, стоимость которой в сравнении с прошлым годом сократилась на 8,5% и составила $140,52 млрд.
Корпорация Microsoft заняла в рейтинге четвертое место со стоимостью $117,07 млрд, а на пятом месте оказалась южнокорейская компания Samsung, чья стоимость составила $94,49 млрд.
В топ-10 самых ценных мировых брендов также вошли ICBC Bank, Facebook, Walmart, Ping An и Huawei.
Отмечается, лидером по совокупной оценке брендов компаний стал технологический сектор, вторым - банковский сектор, а ритейл занял третье место. Совокупная стоимость брендов техно-компаний в топ-500 рейтинга достигла $986,5 млрд.
e-news.com.ua