Социальная сеть WT: Social будет работать на пожертвования и без рекламы.
Сооснователь Википедии Джимми Уэйлс запустил социальную сеть WT: Social, сообщает Financial Times.
Он планирует, что площадка сможет конкурировать с фейсбуком и твиттером за счет качественного контента. WT: Social будет существовать на пожертвования пользователей, чтобы обойтись без рекламы.
По словам Уэйлса, именно реклама - главная проблема соцсетей, которые строят на ней бизнес-модель. В итоге пользователи получают информацию низкого качества.
Успех Netflix и Spotify Уэйлс считает доказательством готовности пользователей платить за значимый для них контент.
Лента WT: Social обновляется исходя из хронологии постов. В то время как фейсбук формирует ленту с учетом количества лайков и комментариев.
e-news.com.ua