Сегодня существует настолько много типов маркетинга, что даже составленные экспертами интерактивные лекции не смогут перечислить их все. Не потому, что курсы по маркетингу чем-то плохи, а из-за огромного объема информации по данной теме. Мы возьмем наиболее популярные типы маркетинга, а также расскажем, что они представляют собой.
Чтобы эффективно заниматься продвижением товаров и услуг, побеждая конкурентов и получая прибыль, специалисты должны иметь не только знания. Обучение для маркетологов подразумевает развитие у менеджера компании умения использовать самые разнообразные методы и приемы, чтобы повысить эффективность маркетинга.
Под классическим маркетингом подразумевается несколько действий:
-
создание продукции, товара;
-
его раскрутка и продвижение на рынке;
-
организация необходимых мер по реализации продукта заинтересованным покупателям.
Но различные дополнительные виды маркетинга появились неспроста, так как они прямо зависят от некоторых важных критериев — охвата рынка и спроса.
Охват рынка, как цель маркетинговой деятельности
Любое дистанционное обучение направлено на тщательный обзор трех ключевых видов маркетинга. По охвату рынка он бывает:
-
массовым — 100%-ный охват всех клиентов, однако смысл от него есть в том случае, если компания создает продукцию, необходимую всем без исключения;
-
концентрированным — такой вид маркетинга еще называется целевым, например, реализующим продукцию только для молодоженов или ориентированную на ритуальные услуги;
-
дифференцированным — подразумевается, что целью такого маркетинга является охват максимально возможной части рынка, выбранной заранее.
Как спрос влияет на маркетинговую деятельности
Если вас интересует более тщательное изучение маркетинга, — озаботьтесь наличием большого количества лекционного материала. Это понадобится, если вы захотите получить знания и досконально изучить разновидности маркетинга, в зависимости от спроса на продукцию:
-
конверсионный — изменение мнения о товаре с отрицательного на положительное;
-
стимулирующий — повышение спроса при его полном отсутствии;
-
развивающий — используется только при формировании интереса к продукции;
-
ремаркетинг — требуется, чтобы оживить заинтересованность покупателей;
-
синхромаркетинг — необходим, если наблюдается периодический спад спроса;
-
противодействующий — в нем возникает необходимость при иррациональном спросе, например, на табачную и алкогольную продукцию;
-
демаркетинг — регулировка спроса при обстоятельствах, когда фирма не имеет возможности удовлетворить новые потребности покупателей.
А какой вид маркетинг менеджмента используется, если компания замечает, что спрос на 100% соответствует предложению? В такой ситуации необходим поддерживающий маркетинг. Его ключевая задача — сохранение спроса на необходимом для компании уровне, не допуская его падения, но и не увеличивая заинтересованность потребителя.
e-news.com.ua