• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Виды маркетинга и способы их применения

    Опубликовано: 2019-08-20 16:58:06

    Сегодня существует настолько много типов маркетинга, что даже составленные экспертами интерактивные лекции не смогут перечислить их все. Не потому, что курсы по маркетингу чем-то плохи, а из-за огромного объема информации по данной теме. Мы возьмем наиболее популярные типы маркетинга, а также расскажем, что они представляют собой.

    Чтобы эффективно заниматься продвижением товаров и услуг, побеждая конкурентов и получая прибыль, специалисты должны иметь не только знания. Обучение для маркетологов подразумевает развитие у менеджера компании умения использовать самые разнообразные методы и приемы, чтобы повысить эффективность маркетинга.

    Под классическим маркетингом подразумевается несколько действий:

    • создание продукции, товара;
    • его раскрутка и продвижение на рынке;
    • организация необходимых мер по реализации продукта заинтересованным покупателям.

    Но различные дополнительные виды маркетинга появились неспроста, так как они прямо зависят от некоторых важных критериев — охвата рынка и спроса.

    Охват рынка, как цель маркетинговой деятельности
    Любое дистанционное обучение направлено на тщательный обзор трех ключевых видов маркетинга. По охвату рынка он бывает:

    • массовым — 100%-ный охват всех клиентов, однако смысл от него есть в том случае, если компания создает продукцию, необходимую всем без исключения;
    • концентрированным — такой вид маркетинга еще называется целевым, например, реализующим продукцию только для молодоженов или ориентированную на ритуальные услуги;
    • дифференцированным — подразумевается, что целью такого маркетинга является охват максимально возможной части рынка, выбранной заранее.

    Как спрос влияет на маркетинговую деятельности
    Если вас интересует более тщательное изучение маркетинга, — озаботьтесь наличием большого количества лекционного материала. Это понадобится, если вы захотите получить знания и досконально изучить разновидности маркетинга, в зависимости от спроса на продукцию:

    • конверсионный — изменение мнения о товаре с отрицательного на положительное;
    • стимулирующий — повышение спроса при его полном отсутствии;
    • развивающий — используется только при формировании интереса к продукции;
    • ремаркетинг — требуется, чтобы оживить заинтересованность покупателей;
    • синхромаркетинг — необходим, если наблюдается периодический спад спроса;
    • противодействующий — в нем возникает необходимость при иррациональном спросе, например, на табачную и алкогольную продукцию;
    • демаркетинг — регулировка спроса при обстоятельствах, когда фирма не имеет возможности удовлетворить новые потребности покупателей.

    А какой вид маркетинг менеджмента используется, если компания замечает, что спрос на 100% соответствует предложению? В такой ситуации необходим поддерживающий маркетинг. Его ключевая задача — сохранение спроса на необходимом для компании уровне, не допуская его падения, но и не увеличивая заинтересованность потребителя.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.