Правильное ведение бухгалтерии, своевременная сдача отчетности и оплата налогов – неотъемлемые составляющие успешного бизнеса. Поэтому как начинающие предприниматели, так и владельцы компаний со стажем, ответственно подходят к выбору специалиста, которому можно доверить экономические дела. В последние годы, особой популярностью пользуется аутсорсинговая бухгалтерия. Сегодня мы поговорим о ней более подробно, а также сравним такие услуги с наймом штатного работника.
Для начала – о преимуществах штатного бухгалтера. Такой специалист работает непосредственно в вашем офисе. Поэтому ему вы можете доверить как плановые, так и внеплановые бухгалтерские задачи, которые возникают на протяжении дня. Как результат, штатная бухгалтерия – это:
• Максимальная вовлеченность специалиста в работу вашей компании;
• Оперативная коммуникация;
• Быстрая проверка результата с вашей стороны.
Но весомый недостаток таких услуг – это высокая оплата труда. Квалифицированные бухгалтера, работающие в офисе, уж точно не согласятся на среднерыночную заработную плату. Поэтому наем штатного специалиста – не всегда оптимальное решение для малого бизнеса.
Аутсорсинговая бухгалтерия – экономия без риска
Отличной альтернативой штатному бухгалтеру является бухгалтер на аутсорсе. Специалист берет на себя все задачи по бухгалтерской деятельности вашего предприятия: ведение книги доходов, заполнение отчетности и ее сдачу в государственные органы контроля, начисление налогов для оплаты, а также расчет заработной платы сотрудникам вашего предприятия. При этом, аутсорсинговый бухгалтер не находится в вашем офисе и не получает зарплату, как штатный сотрудник. Размер оплаты его труда зависит от ценовой политики выбранной вами аутсорсинговой компании. Посмотреть, сколько это стоит в среднем, можно на сайте компании «Менеджмент Консалтинг Груп»: mcg-lv.com
Преимущества аутсорсинговой бухгалтерии:
• Наличие официального договора между вами и компанией, которая предоставляет услуги. В договоре перечислен перечень и порядок предоставления услуг, а также указана их стоимость;
• Гарантия высокого качества. Аутсорсинговые компании проводят очень тщательный отбор сотрудников. Благодаря этому, вы можете быть уверены, что бухгалтерией вашего предприятия будет заниматься действительно высококвалифицированный профессионал;
• Возможность заключения контракта на нужный вам период: от 1 месяца до 1 года и более.
Единственное, о чем следует помнить – это тщательный выбор аутсорсинговой компании. Читайте отзывы, анализируйте цены и доверяйте профессионалам своего дела. Желаем стремительного развития вашему бизнесу!