• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Искусственный интеллект и ревматоидный артрит

    Опубликовано: 2019-06-25 17:48:10

    Цифровые тренеры, чат-боты и другие достижения искусственного интеллекта (ИИ) при ревматоидном артрите могут лечить, консультировать и поддерживать больных, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

    В наши дни искусственный интеллект работает повсюду.

    От банковского обслуживания до доставки пиццы — компьютеры становятся основным помощником и заместителем человека в повседневной жизни.

    Какое место займет искусственный интеллект в стремительно меняющемся ландшафте здравоохранения?
    Как он поможет больным артритом?

    На Западе уже сегодня набирают популярность такие термины, как цифровое здоровье, электронная медицина, телемедицина, mHealth и хэштеги вроде #hcsm и #healthcareAI.

    Электронные медицинские записи и новые медицинские приложения для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров позволили легко хранить и получать данные о пациентах, контролируя и корректируя лечение ревматоидного артрита.

    Например, виртуальный собеседник (чат-бот), делает персонализированную помощь и консультацию ближе, чем когда-либо. Если раньше для вы проезжали несколько километров до клиники, в скором времени будет достаточно дотянуться до своего смартфона.

    В США разрабатывают умные чат-ботами, которые помогает обновить рецепт, определить неотложные симптомы, записать на консультацию к врачу или психологически поддержать визави. Фактически, они выполняют всю работу медицинского регистратора.

    В допустимых ситуациях чат-боты могут обмениваться рекомендациями, советами и напоминаниями о здоровье, используя сгенерированные компьютером ответы на основании отзывов пользователей. Боты становятся начитанными «форумчанами», которых можно встретить на любом крупном сайте по ревматоидному артриту.

    Искусственный интеллект в ревматологии: готовы ли врачи и пациенты?
    Прямо сейчас большинство пациентов испытывает смешанные чувства по поводу использования искусственного интеллекта в здравоохранения. Хотя ИИ стремительно совершенствуется и может в итоге оказаться «умнее» настоящего дипломированного врача, люди побаиваются, а иногда просто отказываются взаимодействовать с машиной.

    «Я не уверена, что это полезно, ведь никогда раньше этого не делала. На самом деле мне больше нравится разговаривать (о здоровье) с реальным человеком», - прокомментировала компьютеризацию Хейди Фостер, пациентка с РА из Вашингтона.

    Некоторые технические приложения для здравоохранения и стартапы наподобие Noom, специализирующиеся на похудении и лечении диабета, не первый год используют цифровых тренеров — идеальных электронных помощников. Эти приложения исключают человеческий фактор и сводят к минимуму неловкость при занятиях. Но искусственный интеллект и чат-боты шагнули далеко за рамки планирования консультаций, установления напоминаний или доступа к медицинским записям.

    В некоторых странах ИИ уже сегодня помогает врачам диагностировать ревматоидный артрит и другие заболевания — зачастую с более высокой точностью, чем люди.

    Китайские программисты даже успели испытать приложение, которое выполняло медицинскую сортировку пациентов без вмешательства врача.

    Американский колледж ревматологии выделяет из серой массы одну программу — Advantage SMART Practice. Она представляет собой универсальное решение на базе искусственного интеллекта для управления электронными медицинскими записями и клинической практикой в целом. В ней имеется интегрированная система для ревматологии под названием Rheumatology Advantage, которая дебютировала на ежегодной встрече ACR и произвела фурор в среде консервативно настроенных старых специалистов.

    Сторонники ожидают, что Rheumatology Advantage повысит эффективность обслуживания пациентов за счет более тщательной подготовки визитов. Более того, приложение способно удаленно решать целый спектр рутинных задач, начиная от срочной консультации в неурочное время, и заканчивая выписыванием счетов. ИИ в состоянии устранить ненужные шаги, которые мешают пациентам и врачам, значительно увеличив пропускную способность лечебных учреждений.

    Некоторые чат-боты и приложения искусственного интеллекта ориентированы на медицинских работников, некоторые «заточены» под пациента.

    Есть и универсальные программные продукты. Новую технологию по достоинству оценят и перегруженные больницы, и пациенты с ревматоидным артритам, которым непросто лишний раз добираться на прием.

    При правильной реализации искусственный интеллект принесет пользу и первым, и вторым.

    medbe.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.