• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • «Кока-Кола» отрицает свою вину в ожирении
    Опубликовано: 2019-06-12 09:24:54

    Представители компании «Кока-Кола» утверждают, что дискуссии вокруг ожирения слишком фокусируются на том, что люди едят и пьют, а не на отсутствии физических упражнений.

     
      В материале под названием «Кока-Кола» перекладывает вину за ожирение подальше от плохой диеты» «Нью-Йорк Таймс» сообщает, что компания оказывает финансовую и материально-техническую поддержку некоммерческой организации, учредителями которой являются доктор Стив Блэр из Университета Южной Каролины и Грегори Хэнд из школы общественного здравоохранения Университета Западной Вирджинии.

    «СМИ склонны винить в эпидемии ожирения наши пищевые привычки», — говорит доктор Блэр.

    Он утверждает, что недостаток физических упражнений, а не плохая еда, виновен в кризисе ожирения Америки.

    «В популярных средствах массовой информации и в научной прессе делается акцент на то, что люди слишком много едят, обвиняются фаст-фуд, сладкие напитки и так далее», — говорит он.

    Он продолжает: «Это очевидно, что во всем мире население становятся все толще. Но, может быть, причина в том, что люди употребляют больше калорий, чем им требуется, при этом они не все расходуются».

    Новая волна претензий началась через неделю после того, как британский фармацевт Нираж Найк напугал любителей прохладительного напитка по всему миру своей инфографикой, объясняя, что происходит с организмом человека, спустя час после употребления банки обычной или диетической колы.

    Австралийцы все чаще покупают воду без газа и красителей и все меньше и меньше безалкогольного напитка, «Кока-Кола» начинает терять прибыль.

    «Продажи «Кока-Колы» падают, так выражается бурная политическая и общественная реакция против газировки», — сказал «Нью Йорк Таймс» адвокат общественного здравоохранения США Мишель Симон.

    «Мы полностью признаем, что умеренность и диета в сочетании с физической активностью играют ключевую роль в поддержании здоровья и веса, — отвечают в компании. — Мы продолжаем принимать меры, чтобы помочь людям управлять своими килоджоулями».

    Технический директор компании «Кока-Кола» доктор Эд Хейс сказал: «Мы гордимся тем, что поддержали работу, которую проделали такие ученые, как доктор Джим Хилл и доктор Стив Блэр, потому что их исследование имеет решающее значение для нахождения путей решения кризиса глобального ожирения. Мы считаем, что сбалансированная диета и регулярные физические упражнения являются двумя ключевыми компонентами здорового образа жизни, что и отражается в наших долгосрочных и краткосрочных бизнес-стратегиях. Наша бизнес-стратегия заключается в том, чтобы все больше людей употребляли наши продукты более часто, но именно с той нормой калорий, которая соответствует их образу жизни».

    В апреле этого года «Кока-Кола» начала использовать в своих продуктах натуральный подсластитель стевию, тем самым снизив содержание сахара на 35 процентов.

    Австралийская ассоциация диетологов призывает людей сократить потребление сладких напитков, таких как кока-кола.

    «Нужно ограничить количество продуктов, которые имеют низкую питательную ценность, как кока-кола и витаминизированная вода, — сказала пресс-секретарь Джули Гилберт. – В нашем рационе недостаточно фруктов и овощей».

    Но она подчеркнула, что ни одна продовольственная группа не может нести ответственность за проблемы ожирения.

    «Мы слишком много едим и мало занимаемся спортом. Мы потребляем слишком много калорий, которые не расходуем», — сказала она.

    med-heal.ru

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.