• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Сороконожки» Nike: путь к успеху

    Опубликовано: 2019-06-05 18:51:44

    Кто бы ни составлял списки мировых брендов, выступающих синонимом понятия «качество», торговая марка Nike, обязательно окажется в их числе. Причем производитель не думает почивать на вполне заслуженных лаврах, постоянно создавая все новые модели спортивной обуви. Со многими этими новинками можно  познакомиться по ссылке https://sport-x.com.ua/sorokonozhki-nike/.

    Начало славных дел

    А ведь начиналось все со смешных 200 долларов, взятых взаймы 24-летним Филом Найтом у собственного отца. Один из двух создателей ставшего легендарным бренда тогда не думал о футболе, все его надежды были связаны с бегом на средние дистанции. Но, поступив в Орегонский университет, он не мог не познакомиться с великим тренером многих олимпийских чемпионов по легкой атлетике Биллом Бауэрманом. С этого момента все и завертелось.

     Собственно, победное шествие кроссовок Nike по планете хорошо известно не только почитателям бренда, но и всем, имеющим отношение к спорту. Хотя мало кто знает, что первоначально под склад готовой продукции Найт задействовал прачечную своего отца, а легендарную вафельную подошву Бауэрман сделал из резины при помощи вафельницы своей жены.

    Интересно, что сначала никаких планов выпуска обуви для футболистов, отцы-основатели не строили. Ведь конструирование кроссовок для легкой атлетики (а именно для этого спорта предназначалась первая уже вошедшая в легенды модель «Tiger») и футбола это очень разные подходы. И к выбору материала и к крою обуви.

    «Сороконожки» Nike

    Nike и футбол

    Однако неумолимая логика грамотного маркетинга не могла не привести к экспансии бренда и в сферу выпуска футбольной обуви. Хотя процесс этот был непростым и достаточно долгим. Вот основные его этапы:

    • Дэн Фуотс, ставший впоследствии шестикратным владельцем профессионального Кубка Чемпионов, а тогда бывший скромным нападающим футбольной команды Орегонского университета, впервые вышел на матч в революционных «Moon Shoes», имевших вафельную подошву;

    • Бразилец Роналдо, завоевывает звание лучшего игрока в специально для него разработанных кроссовках модели «Mercury»;

    • Португалец Роналду, почти однофамилец предыдущего, представляет новые кроссовки модели «Mercurial Vapor Superfly II», имеющие т.н. «адаптивные» шипы, меняющие длину соответственно покрытию поля.

    Как видим, эпопея растянулась на целых 26 лет. Однако успех достигнут несомненный, и сегодня Nike общепризнанный производитель футбольной обуви высочайшего качества.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.