В Интернете уже достаточно давно находится гигантское количество рекламы. Охватывается ей всё — от автомобилей и бытовой техники, до продуктов питания. Очень большое распространение получила целевая реклама, которая, время от времени, направлена и на детей.
Как показывает исследование, проведённое Ливерпульским университетом, подобные методы ведения бизнеса, во-первых, отнимают у детей право на личную жизнь, а во-вторых — подвергают риску их здоровье. Всё дело в том, что из продуктов рекламируются зачастую те, которые содержат в себе огромное количество соли и сахара. Подаются они как более дешёвые и доступные, а потому у ребёнка в голове закладывается то, что стремиться нужно именно к ним. И, разумеется, никто не спрашивает ни у кого разрешения, можно ли демонстрировать подобную рекламу, несмотря на возраст — это просто происходит и всё.
Тем не менее, подобным образом ситуация обстоять не должна. Дети имеют полное право пользоваться Интернетом и, аналогично, имеют полное право на то, чтобы постоянно не чувствовать себя объектами, которым пытаются что-то продать. А потому, как говорят исследователи, обязательно должны быть разработаны законы, регулирующие цифровой маркетинг.
e-news.com.ua