Хотите сделать действительно классную рассылку сообщений, которая привлечет внимание потребителей и поможет вам наладить эффективное взаимодействие с клиентами?
Тогда вам стоит понимать, что создание смс-рассылки - это так же серьезно, как и организация email-кампании или же налаживание контекстной рекламы. Для того чтобы смс-рассылка произвела ожидаемый эффект на вашу аудиторию, заинтересовала клиентов и стала триггером для повышения продаж, при её создании необходимо следовать определенным правилам.
Специально для вас мы подготовили 8 супер-советов, которые помогут вам создать такую смс - рассылку, которая непременно вызовет ВАУ-эффект у ваших клиентов!
8 ВАУ-рекомендаций для вашей смс рассылки:
1. Прежде чем создавать рассылку сообщений обязательно ответьте на следующие три вопроса:
-
Кто целевая аудитория вашей рассылки?
-
Какая конечная цель смс-рассылки?
-
Чем ваше предложение может выделиться среди сотни предложений конкурентов?
Ответы на данные вопросы помогут вам сформировать представление о вашей ЦА и составить уникальное торговое предложение в смс рассылке под её ключевые запросы.
2. После анализа полученных ответов сегментируйте ЦА вашей смс рассылки.
Сформировав общее представление о целевой аудитории вашего предложения, проанализируйте вашу клиентскую базу и выберите только тех клиентов, которые потенциально могут быть заинтересованы в вашем рекламном предложении.
3. Проработайте ваше ключевое торговое предложение перед составлением текста смс-рассылки.
Сделайте акцент на уникальности вашего УТП, добавив специальную скидку, акцию, информацию о распродаже. Обязательно составьте ваше торговое предложение в виде одного предложения - призыва к действию. Используйте активные глаголы, вызывающие мотивацию и желание купить / заказать / позвонить / перейти по ссылке у клиента.
4. Позаботьтесь о максимальном комфорте получателя смс:
-
Отправляйте сообщения только в удобное для клиента время. Оптимальное время отправки смс - обед или же время после окончания рабочего дня.
-
Регулируйте частоту отправки сообщений. Одного сообщения в неделю будет более чем достаточно!
-
В тексте сообщения преимущественно используйте кириллицу для лучшего восприятия глазом текста.
-
Разместите в тексте сообщения ваши контактные телефоны, адрес, сайт для того, чтобы клиент мог максимально быстро с вами связаться, а не искать ваши данные где-то в интернете. Да, и, кстати, вероятность того, что их будет кто-то искать, слишком маленькая!
-
Предоставьте вашему клиенту возможность отписаться от получения смс рассылки. Это станет окончательным убеждением для получателя, что вы рассылаете ценную информацию, а не спам.
5. Обращайтесь к клиенту по имени и отчеству для персонифицирования смс рассылки.
Это повысит открываемость и читаемость ваших сообщений, а также увеличит лояльность получателей смс.
6. Вызывайте повышенные ожидания у ваших клиентов.
Обязательно ограничивайте сроки ваших акций и специальных предложений, делайте акцент на определенном количестве подарков и бонусов. Сжатые сроки и ограниченное количество мотивируют ваших потенциальных клиентов быстро отреагировать на полученное смс.
7. Хорошо поработайте над текстом сообщения для того, чтобы ваше смс стало бомбой быстрого действия!
Обратите внимание на емкость, точность и конструктивность текста смс-рассылки. Сделайте текст ярким и «вкусным», добавив призыв к действию и несколько мотивирующих слов.
8. Тестируйте различные сообщения для того чтобы проанализировать эффективность текстов торговых сообщений.
Поделите вашу клиентскую базу на две части и подготовьте два разных текста сообщения с одним УТП. Отправьте их и после проанализируйте эффективность и конверсию каждого сообщения. Так вы сможете понять, какой призыв к действию был лучше, и на что эффективнее отреагировала аудитория.
Отправляя действительно ценные смс-предложения клиентам, вы не только повысите их доверие к вашему бизнесу, но и стимулируете появление позитивной ассоциации с вашим брендом. Клиенты будут ждать сообщений от вашей компании!
Следуйте выше перечисленным правилам в рассылке сообщений и будьте №1 в вашей бизнес-нише!
e-news.com.ua