• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Поставки электровозов должны были начаться еще в 2018 году — Омелян
    Опубликовано: 2019-01-28 13:00:26

    Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что "Укрзализныця" будет тестировать локомотивы Alstom и CRRC. После окончанию испытаний в УЗ выберут поставщика. Также министр сообщил, что поставки электровозов должны были начаться еще в 2018 году.

    "Укрзализныця" в ближайшее время начнет тестировать электровозы французской Alstom и китайской CRRC. После тестирования ж/д ведомство выберет поставщика локомотивов. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

    "Мы сейчас перейдем к тестовым испытаниям локомотивов и Alstom, и CRRC. Это будет в скором времени. Думаю, что после испытаний мы сможем сказать, какой локомотив наилучший, хотя в этом вопросе должны приниматься во внимание ряд параметров. В случае электровозов есть множество производителей, которые выпускают технику не только для железных дорог, но я для городского сообщения, для метро и других вариантов. Этого производства в Украине тоже нет", — рассказал Омелян, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.

    Отвечая на вопрос, когда у УЗ появится новый электровоз, министр сообщил, что поставки должны были начаться еще в 2018 году.

    "Электровозы должны были появится совместно с тепловозами General Electric… Уже 2019 год, но проблема не решена. Это критично", — сообщил Омелян.

    Напомним, 23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов "Укрзализныци".

    Директор департамента стратегического развития и инвестиционной политики "Укрзализныци" Антон Соболевский в блиц-интервью Delo.ua заявил, что "Укрзализныця" получит новые электровозы не ранее 2020 года.

    Почему это важно?

    "Укрзализныця" не единожды заявляла о дефиците вагонов и тяги, что негативно сказывается на работе бизнеса. И если с вагонами УЗ на сегодня ситуацию хотя бы стабилизировала, то с тягой проблемы наблюдаются последние годы очень остро. По данным экспертов, локомотивная тяга ПАО "Укрзализныця" на сегодняшний день изношена на 97%, у электровозов — износ около 90%. А это влечет простои и срывы графика движения.

    Из-за дефицита тяги вагоны простаивают на путях "Укрзализныци". Например, компания "Лемтранс" Рината Ахметова в середине июня сообщала о простое более 2 тыс. груженных и порожних вагонов. Увеличение количества локомотивов GE должно помочь бизнесу сэкономить деньги на логистике.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.