Потребители воспринимают еду как более вкусную, если они платят за нее больше, заявили психологи Корнельского университета.
Ученые провели эксперимент, в рамках которого предложили 139 клиентам выбрать между оплатой шведского стола в $4 или $8. Участники эксперимента были приглашены, чтобы оценить качество еды и уровень ресторана, а также для составления рейтинга вкуса продуктов по шкале от нуля до девяти. Оказалось, что люди, заплатившие за еду 8 долларов, наслаждались ею больше, чем те, кто заплатил 4 доллара.
Авторы исследования заявили, что цены на еду оказывают очень сильное влияние на то, как будет чувствовать себя клиент после обеда, а также на то, как он оценит ресторан и качество продуктов. Ученые также уверены, что шведский стол располагает к перееданию, способствуя развитию ожирения. Ценообразование также влияет на то, как клиенты ресторана оценивают еду, однако не влияет на количество съеденного.
Другими словами, чем дороже еда в ресторане, тем большее желание ее съесть возникнет у клиента, заявили специалисты.
|
Новости рубрики:
Combien de temps un homme peut-il rester sans intimité ?
Мороженое как зеркало характера Cocktails with female names: exquisite combinations Как изменились представления о полноте и здоровье Великобритания открывает чайную горчицу Professioni attraenti per le donne Tanzen und Leidenschaft: Wie Bewegungen intime Beziehungen beeinflussen Nieporozumienia dotyczące pierwszej randki |