На протяжении длительного времени крупные международные бренды и компании обходили Украину стороной. Далее анонсов о том, что когда-нибудь они все-таки появятся у нас в стране, дела не шли. Но в 2018 году ситуация изменилась – в конце августа в Киеве открылся магазин шведской сети H&M, а недавно и шведская компания IKEA заявила о том, что выходит на украинский рынок, пишет Сегодня.
На запрос журналистов в Starbucks ответили, что они развивают свой бизнес в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), но открывать торговые точки в Украине не входит в их планы.
“Starbucks всегда ищет отличные места для лучшего удовлетворения потребностей наших клиентов, и мы постоянно оцениваем наше портфолио. Сейчас мы по-прежнему сосредоточены на обслуживании клиентов в регионе EMEA в наших магазинах, которые уже существуют, и у нас нет планов анонсировать открытие новых магазинов в Украине”, – рассказали нам в компании, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.
Не планирует заходить на украинский рынок и система PayPal. Недавно в Украине появилась дочерняя компания Xoom, которая запустила у нас трансграничные переводы. Но ее сервис весьма ограничен, поэтому о полноценном появлении PayPal речь не идет.
Первый заместитель министра экономического развития и торговли Максим Нефедов рассказал, что власти пытаются изменить ситуацию и привлечь PayPal, но пока Украина не является для них приоритетной.
“С PayPal ситуация очень проста. Мы сейчас не находимся в перечне приоритетных для них стран. Мы очень надеемся, и мы делаем достаточно много, чтобы эта ситуация изменилась”, – отметил Нефедов.
Инф. finance.ua
e-news.com.ua