Mercedes приступил к испытаниям нового спортивного универсала R-Klasse на пригодность к работе в сложных климатических условиях
Автомобиль с объемом салона 4,5 кубических метра и с общим остеклением 1,5 квадратных метра (плюс опционная стеклянная крыша площадью 1,2 квадратных метра) должен оснащаться очень надежной климатической установкой, мощность которой сопоставима по производительностью с котельной, отмечает штаб-квартира DaimlerChrysler. R-Klasse в базовом варианте будет оснащаться автоматом THERMATIC, а в качестве опции станет доступна мультизональная THERMOTRONIC. Последняя обеспечивает раздельную регулировку температуры для водителя, рядом сидящего пассажира, а также для пассажиров на заднем ряду. Тесты проводятся в австрийской лаборатории RTA Rail Tec Arsenal GmbH в Вене, которая является уникальной по своим возможностям. Она позволяет обеспечить резкое колебание температур в диапазоне от плюс 40 градусов до минус 30 градусов по Цельсию в течение 8 часов, а также создать имитацию ураганного ветра скоростью 300 км/час, или выпадение осадков в диапазоне температур от минус 5 до плюс 25 градусов по Цельсию. Испытания показывают, что климатические установки нового R-Klasse при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов по Цельсию способны поддерживать температуру в салоне на уровне 60 градусов по Цельсию, работая при этом на полную мощность 10 квт. Максимальная мощность в режиме охлаждения достигает 9 квт, при этом в час установка перерабатывает до 640 кг воздуха. Информирует za.ru
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Скільки триває навчання в автошколі
Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»? |