• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Реклама сайта: насколько это необходимо?

    Опубликовано: 2018-09-28 19:09:44

    В бизнесе все просто – вы никто, пока о вас не узнают. В электронной коммерции этот принцип работает еще жестче. Если вы решили не тратить деньги на рекламу бизнеса в офлайне, то о нем узнают хотя бы знакомые. А в Сети ваш сайт не то, что потеряется, а вообще не появится в поле зрения потенциальных клиентов. Если, конечно, к этому не приложить соответствующих усилий. Поэтому реклама сайта – это то, чем должен заняться каждый владелец наряду с наполнением его товарами. Иначе кто их тогда купит?

    Что нужно сделать для того, чтобы ваш сайт нашли пользователи?

    Конечно же, им о нем нужно просто рассказать. И сделать это можно несколькими способами:

    • ошибка многих начинающих предпринимателей, которые решили самостоятельно продвигать свой бизнес, – непосредственный поиск клиентов. Но в Сети все происходит немного по-другому. Здесь хозяева – поисковые системы. Именно к ним обращаются пользователи, когда хотят найти тот или иной товар. А они уже, в свою очередь, предлагают им сайты, которые сочтут релевантными (соответствующими запросам). Попасть в ТОП выдачи вам поможет SEO (поисковое) продвижение. Доверить эту работу лучше специалистам, так как она является многозадачной и требует комплексного подхода. Это достаточно дорогостоящий метод популяризации сайта, но зато один из самых эффективных и долгосрочных; 

    • вы хотите рассказать о своем продукте только тем пользователям, которым он интересен? Логично. Иначе зачем тратить деньги на то, что заведомо не принесет результата. В этом вам поможет контекстная реклама. Современные интернет-технологии позволяют выделить из всех пользователей только целевую аудиторию. При этом будет учтен не только непосредственный запрос, но и геолокация и другие характеристики. Стоимость такой рекламы зависит от ниши, в которой вы работаете, но в целом является доступной;

    • если вы проводите много времени в социальных сетях, то можете выбрать самые популярные из них для продвижения своих товаров и услуг. Делать это можно даже при минимальных вложениях. Ваш продукт также будет показан заинтересованным пользователям;

    • крауд-маркетинг: если у вас есть время и желание общаться, то можно вообще не вкладывать денег в такой вид интернет-рекламы. Нужно выбрать разные тематические площадки (социальные сети, форумы, сообщества), где можно будет оставлять сообщение рекламного характера. Они могут довольно быстро привести пользователей на ваш сайт. Но еще быстрее можно попасть в бан за открытую рекламу, если не придерживаться определённых правил;

    • e-mail рассылки: когда у вас уже будет сформирована база клиентов с их электронными адресами, то будет не лишним время от времени напоминать о себе (только не злоупотреблять). Важно предоставлять не только коммерческую, но и интересную для пользователей информацию.

    Существуют также и другие виды рекламы в Интернете, которые стоит выбирать с учетом специфики своего бизнеса. Что в одном случае отлично сработает и принесет результат, в другом может оказаться напрасной тратой денег. И не стоит забывать о том, что не достаточно только привлечь пользователей на свой сайт. Нужно еще и удержать их, чтобы они сделали покупки и вернулись впоследствии. Для этого позаботьтесь о том, чтобы сайт был максимально удобным и понятным. Ну и, конечно же, высокое качество товаров, услуг и сервиса стоят в основе пирамиды мероприятий по раскрутке сайта. Иначе она попросту рухнет. 

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.