Согласно новым исследованиям SMA (Small Business Authority), почти половина малых предприятий считают, что трафик поисковых систем является самым важным источником новых возможностей для бизнеса. Еще в прошлом году результаты такого же опроса показали, что только 36% подчеркивали значимость SEO.
Когда же у владельцев бизнес-сайтов спросили, активно ли они инвестируют в поисковую оптимизацию, только 17% сказали «да». В основном это связано с предполагаемой высокой стоимостью такой услуги.
В этой статье мы расскажем, как дешево и эффективно получить больше трафика на ваш сайт и улучшить свои сео-позиции.
Начать вести блог
Блоггинг — маркетинговая тактика использования тематического контента ради привлечения внимания к бизнесу. Таким образом бизнес-блог выступает каналом, который помогает поддерживать рост компании.
Настроить страницы социальных медиа
Социальные медиа считают отличным способом улучшить веб-присутствие любого малого предприятия. Вы можете выбрать не одну социальную сеть для продвижения своей площадки. Экспериментируйте с подачей и иногда с рекламными кампаниями — так получится лучше узнать о предпочтениях клиентов.
Не доверяйте быстрым результатам
Не верьте компаниям, обещающим молниеносный успех. Не существует волшебной формулы, которая работает для каждого сайта. Более того, предыдущий триумф в Интернете не обязательно гарантирует хорошие результаты в будущем. Всё познается со временем и на фоне опыта ошибок.
Создавайте правильную URL-структуру
URL-адреса описывают веб-страницы для посетителей и поисковых систем. Сохранение их читабельности и точности является ключевым фактором для ранжирования. URL должен быть максимально подробным и кратким.
Использовать планировщик ключевых слов (Google Keyword Planner)
Это отличный бесплатный инструмент для поиска релевантных ключевиков и определения того, насколько они конкурентоспособны.
Оптимизировать мобильную версию
Оптимизацию веб-ресурсов под мобильные устройства теперь относят к одной из самых необходимых функций. Если не адаптировать свой веб-сайт, то можно проиграть в ранжировании и потерять часть трафика поисковых систем.
Настроить Google Analytics
Гугл Аналитикс позволяет увидеть "путешествия" веб-посетителей по вашему ресурсу, а именно узнать о тематических предпочтениях, популярных материалах и тому подобное. Вы можете проанализировать, сколько времени они тратят на каждую страницу, какой контент их наиболее интересует, а также другую полезную информацию.
Севет: своего клиента нужно знать и понимать!
В целом, увеличение трафика на интернет-сайт не должно стать для вас тяготимым и дорогостоящим процессом. Но есть одно но. Время. Сразу всё не получится. Желаем вам терпения в этом интересном пути!
(Орбита)