Эффективно, недорого для рекламы, что же это такое? Конечно, флаеры в Одессе, дизайн и текст которых отпечатан в типографии - http://sphinx-print.com/poligrafiy/flaera/.
Функция флаера донести информацию, но их же можно использовать и в качестве приглашений. Дорогими их делать не разумно, большинство получивших такую рекламку, скомкивает ее и выбрасывает. Конечно, причина не столько в неприглядности, сколько в нерадивой промоутерской работе. Очевидно он выбирал место проведения без учета ЦА или само предложение неинтересно для людей.
И не на последнем месте выступает серый, неинтересный дизайн листовки.
Где, кто делает оригинальные флаеры
Непосвященному кажется, что придумать оригинальный дизайн проще простого. Однако специалист развеет заблуждение, расскажет о сотнях нюансов. Если учитывать все требования, то получится недорогой, но интересный листок.
Какие факторы учитывают:
-
Формат.
-
Тип. Для агитации, информации, приглашение.
-
ЦА.
-
Сезон года.
Что нужно, для изготовления крутого флаера
-
Сногсшибательная картинка. Чтобы привлечь внимание, выбрать требуется такую же необыкновенную, яркую фотографию. Но, так как это не широкоформатная печать, то технологии ограничены. Значит, остается самостоятельная разработка дизайна - http://sphinx-print.com/shirokoformatnaya-pechat/.
-
Заголовок с огоньком. Наймите толкового копирайтера. Не такого, который строчит по 10 000 знаков в день, а того, кто умеет придумать всего несколько предложений, но каких!!! От вас нужна тема, а уж он сам составит месседж для заголовка. Если хотите убить на корню рекламную кампанию, не заморачивайтесь, напишите банальный призыв. Ваши флаеры полетят самолетиками в урну.
-
Ответ на три КГК: кто, где, когда. Распишите смачно и кратко ответы, аудитория ваша. Всем, даже кому не нужно ваше предложение, захочется посмотреть на составителя такого оригинального опуса. Не забудьте о контактах в пылу сочинительства.
-
Если вы приглашаете за бонусной скидкой, на акцию, распродажу, начинайте с выгоды. Только тогда ваш флаер отложат в сумочку и воспользуются предложением. Если это пригласительный на мероприятие, начните с «приманки»: «Вход за двоих на 40 % дешевле».
Не каждому дан талант, но есть типографии в Одессе, чей опыт, умение, креативность спасают даже серые скучные мероприятия, обеспечив аудиторию необыкновенными флаерами!
e-news.com.ua