Флаеры в Одессе – дизайн и содержание на высоте

07 авг, 14:07

Эффективно, недорого для рекламы, что же это такое? Конечно, флаеры в Одессе, дизайн и текст которых отпечатан в типографии - http://sphinx-print.com/poligrafiy/flaera/.

Функция флаера донести информацию, но их же можно использовать и в качестве приглашений. Дорогими их делать не разумно, большинство получивших такую рекламку, скомкивает ее и выбрасывает. Конечно, причина не столько в неприглядности, сколько в нерадивой промоутерской работе. Очевидно он выбирал место проведения без учета ЦА или само предложение неинтересно для людей.

И не на последнем месте выступает серый, неинтересный дизайн листовки.

Где, кто делает оригинальные флаеры

Непосвященному кажется, что придумать оригинальный дизайн проще простого. Однако специалист развеет заблуждение, расскажет о сотнях нюансов. Если учитывать все требования, то получится недорогой, но интересный листок.

Какие факторы учитывают:

Что нужно, для изготовления крутого флаера

  1. Сногсшибательная картинка. Чтобы привлечь внимание, выбрать требуется такую же необыкновенную, яркую фотографию. Но, так как это не широкоформатная печать, то технологии ограничены. Значит, остается самостоятельная разработка дизайна - http://sphinx-print.com/shirokoformatnaya-pechat/.
  2. Заголовок с огоньком. Наймите толкового копирайтера. Не такого, который строчит по 10 000 знаков в день, а того, кто умеет придумать всего несколько предложений, но каких!!! От вас нужна тема, а уж он сам составит месседж для заголовка. Если хотите убить на корню рекламную кампанию, не заморачивайтесь, напишите банальный призыв. Ваши флаеры полетят самолетиками в урну.
  3. Ответ на три КГК: кто, где, когда. Распишите смачно и кратко ответы, аудитория ваша. Всем, даже кому не нужно ваше предложение, захочется посмотреть на составителя такого оригинального опуса. Не забудьте о контактах в пылу сочинительства.
  4. Если вы приглашаете за бонусной скидкой, на акцию, распродажу, начинайте с выгоды. Только тогда ваш флаер отложат в сумочку и воспользуются предложением. Если это пригласительный на мероприятие, начните с «приманки»: «Вход за двоих на 40 % дешевле».

Не каждому дан талант, но есть типографии в Одессе, чей опыт, умение, креативность спасают даже серые скучные мероприятия, обеспечив аудиторию необыкновенными флаерами!


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/442846.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua