• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Электронная бумага будет применяться в мини-рекламе

    Опубликовано: 2006-01-28 12:09:00

    Порой возникает ощущение, будто японцы наизобретали настолько много всякого рода технологий, что девать их порой им попросту некуда. К примеру компания Teraoka Seiko выпустила весьма необычный носитель для рекламы, основанный на электронной бумаге (e-paper) и способный включаться под действием любого источника света, будь то обычная лампа или небольшой светодиод.

    Сами разработчики назвали свое изобретение Animation-POP и предрекли такому роду рекламирования товаров большое, светлое и, главное, прибыльное будущее.

    Сам рекламный носитель имеет габариты не более 380 х 240 мм и состоит из трех слоев: сам дисплей, рекламная часть и, собственно, электронная бумага, играющая роль отражателя. Принцип работы прост: при попадании света на поверхности "экрана" формируется изображение. Вот и вся хитрость.

    "Срок годности" такой необычной рекламы, стоимость которой составляет $30, не превышает полгода - все это время устройства могут питаться от двух батареек AA.

    Савва Александров

    Инф. ferra.ru  со ссылкой на Tech-On!

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.