• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • В Калифорнии на трассу выпустят роботакси от Mercedes
    Опубликовано: 2018-07-13 14:00:58

    В 2019 году начнут тестировать "автоматические шатлы".

    Автопроизводитель Daimler AG и поставщик запчастей для автомобилей Bosch Corp объявили о планах начать тестирование сервиса самоходных такси в Калифорнии в рамках программы испытаний транспортных средств, предназначенных для использования в городских условиях.

    Об этом сообщает Reuters.

    Daimler охарактеризовала новые роботакси как "автоматические шатлы", однако это вовсе не означает, что в пилотном проекте будут тестировать небольшие микроавтобусы, перемещающиеся с невысокой скоростью. Для испытаний будет использоваться парк представительских седанов Mercedes-Benz S-Class и хетчбэков B-Class, которых в долгосрочной перспективе заменят более совершенные модели, такие как прототип Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion, продемонстрированный компанией несколько лет назад.

    Пока не известно, в каком городе штата начнут тестирование самоходных такси и каким будет их количество. Переговоры по этому поводу всё ещё ведутся. Тестирование начнётся во второй половине 2019 года, так что у сторон есть время для подготовки.

    Предполагается, что поездки для пассажиров будут бесплатными, а в робомобилях будет находиться водитель для страховки на случай непредвиденной ситуации. Заказать поездку по определённым маршрутам по городу можно будет через приложение для смартфона.

    Служба будет построена на платформе искусственного интеллекта NVIDIA DRIVE Pegasus. Согласно условиям соглашения с NVIDIA, чипмейкер предоставит для роботакси мощный процессор и графический чип для координации работы сети электронных блоков управления (ECU), а также программное обеспечение для обработки алгоритмов, генерируемых системой управления.

    Специальная система охлаждения, разработанная совместно Bosch и Daimler, будет обеспечивать надлежащий температурный режим работы ECU, в то время как электронные блоки будут передавать до 100 Гбайт данных на километр пройденного расстояния.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.