Напряженные торговые отношений между Китаем и США привели к тому, что китайские автопроизводители переносят свои инвестиции в Европу.
Китайские автопроизводители начинают все больше ориентироваться на европейский рынок вместо американского. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на опрос банкиров, юристов и консультантов, работающих с китайскими инвесторами в США.
"Принимая во внимание нарастание торговой напряжения между США и Китаем, европейский рынок станет наиболее очевидным для китайских автопроизводителей иностранным рынком", - сообщил Чарли Симпсон, специалист автомобильного бизнеса в KPMG.
Предполагается, что такая реакция китайских инвесторов могла быть вызвана еще и планами президента США Дональд Трампа ввести пошлины на импортируемые автомобили из-за рубежа.
24 стало известно, что в США начали расследование, не угрожает ли ввоз автомобилей национальной безопасности страны. Если расследование закончиться положительно, Соединенные Штаты Америки могут ввести 25% пошлины на ввоз машин из-за границы. Отмечается, что тарифы в первую очередь могут быть особенно болезненными для азиатских автопроизводителей, включая Toyota Motor Corp, Nissan Motor Co, Honda Motor Co и Hyundai, которые занимают на американском рынке ключевые позиции. Во вторую – для европейских.
e-news.com.ua