Дети должны быть защищены от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах, заявила Всемирная организация здравоохранения.
В недавнем докладе, опубликованном ВОЗ, утверждается, что большинство родителей не представляют объема подобного рекламного контента, предлагаемого их детям. Такая обеспокоенность рекламой фаст-фудов вызвана растущими темпами детского ожирения.
Блоггер-индустрия в настоящее время направлена на продвижение брендов, в том числе и фаст-фуда. Сети ресторанов быстрого питания привлекают детей качественной рекламой и различными специальными предложениями, заявили специалисты ВОЗ. Возраст, место жительства, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.
|
Новости рубрики:
Осенние месяцы и долголетие
![]() L'impatto della menzogna sulla salute umana ![]() Заблуждения, которые мешают наслаждаться близостью ![]() Неожиданные факторы, влияющие на рост волос у женщин ![]() Perché la gravidanza umana dura nove mesi ![]() Неожиданные удовольствия от спорта: как физическая активность влияет на сексуальное возбуждение ![]() Что происходит при икоте: объяснение древнего рефлекса ![]() Жизнь без интима: важность выбора и последствия воздержания ![]() |
