Дети должны быть защищены от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах, заявила Всемирная организация здравоохранения.
В недавнем докладе, опубликованном ВОЗ, утверждается, что большинство родителей не представляют объема подобного рекламного контента, предлагаемого их детям. Такая обеспокоенность рекламой фаст-фудов вызвана растущими темпами детского ожирения.
Блоггер-индустрия в настоящее время направлена на продвижение брендов, в том числе и фаст-фуда. Сети ресторанов быстрого питания привлекают детей качественной рекламой и различными специальными предложениями, заявили специалисты ВОЗ. Возраст, место жительства, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.
|
Новости рубрики:
Stile quotidiano: come il casual è diventato la base della moda moderna
![]() Ar intymus ryšys su buvusiuoju gali būti naudingas? ![]() Dimensioni della testa e salute del cervello ![]() Почему при поцелуе люди закрывают глаза ![]() Cómo elegir un bolso según tu tipo de cuerpo ![]() Кошелек многое расскажет о хозяйке ![]() Pomme de terre mystérieuse : ce que nous ignorions à son sujet ![]() Dating nach Blutgruppe: Wie es Beziehungen beeinflusst ![]() |
