Дети должны быть защищены от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах, заявила Всемирная организация здравоохранения.
В недавнем докладе, опубликованном ВОЗ, утверждается, что большинство родителей не представляют объема подобного рекламного контента, предлагаемого их детям. Такая обеспокоенность рекламой фаст-фудов вызвана растущими темпами детского ожирения.
Блоггер-индустрия в настоящее время направлена на продвижение брендов, в том числе и фаст-фуда. Сети ресторанов быстрого питания привлекают детей качественной рекламой и различными специальными предложениями, заявили специалисты ВОЗ. Возраст, место жительства, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.
|
Новости рубрики:
Как старый Голливуд снова влияет на моду
![]() Как появились татуировки с ароматом духов ![]() Il momento migliore per l'intimità, secondo gli scienziati ![]() Nadzieja na macierzyństwo ![]() Vyrai, turintys gilų balsą ir jų polinkį sukčiauti ![]() Новое решение для лечения алкоголизма: операция на желудке ![]() Veiksmingi būdai padidinti seksualinį aktyvumą ![]() Неожиданное применение инъекций ботокса ![]() |
