Дети должны быть защищены от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах, заявила Всемирная организация здравоохранения.
В недавнем докладе, опубликованном ВОЗ, утверждается, что большинство родителей не представляют объема подобного рекламного контента, предлагаемого их детям. Такая обеспокоенность рекламой фаст-фудов вызвана растущими темпами детского ожирения.
Блоггер-индустрия в настоящее время направлена на продвижение брендов, в том числе и фаст-фуда. Сети ресторанов быстрого питания привлекают детей качественной рекламой и различными специальными предложениями, заявили специалисты ВОЗ. Возраст, место жительства, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.
|
Новости рубрики:
Великобритания открывает чайную горчицу
Professioni attraenti per le donne Tanzen und Leidenschaft: Wie Bewegungen intime Beziehungen beeinflussen Nieporozumienia dotyczące pierwszej randki Игра с музыкой для тела Шопинг в Швейцарии: от люкса до демократичных марок Как выбрать шубу из натурального меха и не попасть на подделку Как выбрать камень по знаку зодиака |