Дети должны быть защищены от рекламы нездоровой пищи в игровых приложениях, социальных сетях и видео-блогах, заявила Всемирная организация здравоохранения.
В недавнем докладе, опубликованном ВОЗ, утверждается, что большинство родителей не представляют объема подобного рекламного контента, предлагаемого их детям. Такая обеспокоенность рекламой фаст-фудов вызвана растущими темпами детского ожирения.
Блоггер-индустрия в настоящее время направлена на продвижение брендов, в том числе и фаст-фуда. Сети ресторанов быстрого питания привлекают детей качественной рекламой и различными специальными предложениями, заявили специалисты ВОЗ. Возраст, место жительства, симпатии и предпочтения детей являются целевыми параметрами, позволяющими сетям быстрого питания создавать продукт, привлекательный для детей.
|
Новости рубрики:
Смысл жизни и долголетие: как цели влияют на продолжительность жизни
![]() La iluminación artificial reduce la productividad de los empleados ![]() Особенности протекания беременности и развитие ребенка по триместрам ![]() Мир до рождения: как внутриутробные переживания влияют на личность ![]() Чего ищут мужчины в пышных формах ![]() Was ist sie, die ideale Frau für einen modernen Mann? ![]() Как помочь ребенку стать финансово успешным ![]() Scegliere un'auto elettrica per un neonato ![]() |
