Nestle заключила соглашение со Starbucks Co, которое позволит швейцарской компании продавать кофе от американской сети в разных странах мира.
Nestle за $7,15 млрд договорилась о том, что сможет продавать продукцию Starbucks за пределами кафетериев сети в разных странах мира. Об этом сообщает Bloomberg.
В швейцарской компании рассчитывают, что сделка позволит ей увеличить доходы и расширить присутствие на американском рынке.
Как отмечает агентство, в США Nestle уступила первенство по продажам JAB Holding. Теперь же, как отметил в официальном заявлении компании ее исполнительный директор Марк Шнайдер, в Nestle рассчитывают увеличить число потенциальных потребителей, собрав вместе три основных бренда в мире кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso. В свою очередь, исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон выразил надежду на то, что соглашение с Nestle позволит попробовать кофе Starbucks миллионам людей по всему миру.
В 1998 году Starbucks уже заключала подобное соглашение с Kraft Foods, однако в 2010 году отказалась от сотрудничества и договорилась о развитии своего розничного бизнеса с компанией Acosta из Флориды.
Компания Starbucks была основана в 1971 году в Сиэтле. В настоящее время она работает в 75 странах мира (в том числе и в России), у нее более 23 тыс. заведений.
Как сообщалось ранее, Nestle продает кондитерскую фабрику в США итальянской компании Ferrero. Сумма сделки — $2,8 млрд.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua