• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Как перейти на 4G в Украине: Vodafone, Киевстар, Lifecell
    Опубликовано: 2018-05-07 16:48:36

    Весной 2018 года в Украину пришел новый стандарт мобильной связи – 4G. Он сулит потенциальному пользователю многократное увеличение скорости передачи данных мобильного интернета. Однако у многих абонентов тех или иных операторов имеются вопросы по поводу реализации перехода с 3G (или даже морально устаревшего 2G с его надстройкой EDGE) на современный стандарт. Пора на них ответить.

    Каковы преимущества 4G?

    Большая скорость передачи данных – главное преимущество нового стандарта связи. Больше никакой буферизации (подгрузок) во время просмотра видео на YouTube. Приложения с App Store или Play Маркета грузятся за секунды, а веб-серфинг стал “молниеносным”.

    Что нужно для пользования?

    Собственно, две вещи – смартфон с поддержкой 4G сетей и сим-карта нового поколения USIM.

    Если у Вас старая SIM-карта, то ее можно заменить в официальном магазине на новую. Kyivstar и Vodafone проводят замену карт бесплатно (при условии, что она рабочая и с нее можно считать серийный номер), а вот с LifeCell дела обстоят иначе – услуга стоит 30 грн, но при этом абоненту автоматически начисляется 1 Гб мобильного трафика. Если Вы контрактный абонент – берите с собой паспорт.

    Также можно купить новую и сменить номер на тот, который у Вас есть сейчас. Главное – убедитесь, что новая «симка» поддерживает сети нового поколения (должно указываться на упаковке).

    Разумеется, при отсутствии у вашего девайса поддержки 4G, Вам придется приобрести другую модель, благо цена на них начинается с отметки в примерно 1300 грн. Перед покупкой нового устройства обязательно обратите внимание на то, поддерживает ли смартфон нужные частоты: LTE Band 3 (1800 МГц) и Band 7 (2600 МГц). Именно они входят в стандарт LTE Advanced (LTE-A) который официально признан как 4G, в отличии от обычного LTE.

    Проверка готовности

    Операторы мобильной связи предугадали наплыв вопросов, касательно предстоящего перехода, поэтому обеспечили абонентов возможностью самостоятельной проверки смартфона и SIM-карты на поддержу сетей нового поколения. Итак, что нужно сделать:

    Kyivstar:

    • набираем USSD-код *245*4# для проверки SIM-карты;
    • набираем USSD-код *245*5# для проверки смартфона;

    Vodafone:

    • набираем USSD-код *222# (одновременная проверка и карты и аппарата);

    LifeCell:

    • набираем USSD-код *455# или звоним по бесплатному номеру 2455 (одновременная проверка и карты и аппарата);

    Нюансы

    1. Если Вы все сделали верно, а 4G не работает – проверьте, включен ли он у Вас. Для этот в настройках беспроводной сети нужно найти раздел «Мобильные сети» (или подобный) и выставить приоритет на 4G (LTE);
    2. У некоторых Dual Sim смартфонов 4G может поддерживать только один из двух слотов.
    3. Сеть 4G полноценно будет запущена лишь к Июлю 2018 года. Именно тогда планируется крупное внедрение сетей на частоте 1800 МГц, которое увеличит территориальный охват сети.
    4. На данный момент операторы не повышают тарифную стоимость пользования 4G Интернетом (так как не состоялся полноценный запуск), но в будущем это вполне возможно. Правда серьезного удорожания ожидать не стоит.
    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.