• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Укрзализныце рассказали о преимуществах локомотивов General Electric

    Опубликовано: 2018-03-01 13:00:16

    Как сообщил и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов, с локомотивов General Electric, первую партию которых УЗ получит уже осенью, фактически невозможно "сливать" топливо.

    Новые локомотивы от General Electric, которые "Укрзализныця" получит уже осенью, экономят топливо и масло. Кроме того, с этих локомотивов фактически невозможно "сливать" топливо. Об этом сообщил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.

    "Первое — это экономия топлива составляет порядка 25%. Кроме того, учитывая встроенные в систему локомотива инструменты контроля мы ожидаем, что эффект может быть выше, потому как с этих локомотивов не получится сливать топливо. Второе — экономия масла. Это сравнимая статья затрат наравне с дизелем. Экономия масла достигает 70-80% по сравнению с теми тепловозами, которые используются на сегодняшний день", — отметил Кравцов.

    Он также сообщил, что если на сегодня локомотивы УЗ по регламенту должны проходить так называемое ТО-3 (техобслуживание и ремонт локомотивов в объеме ТО-3 включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колесных пар и т.д.) раз в 72 часа, то для локомотивов ТЕ33АС от General Electric этот срок составляет 90 дней, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.

    "Мы сейчас с телеги пересаживаемся на автомобиль… Если говорить о рынке частной тяги, то будь у УЗ подобного рода локомотивы через несколько лет, никто не сможет с нами конкурировать. Мы будем просто экономически сильнее всех остальных, а частные операторы не смогут вкладывать такие деньги… Мы хотим быть готовы к открытой конкуренции, мне не нравится, когда нас бьют на полу, мы должны стоять на ногах", — рассказал Кравцов.

    Кроме того, время, которое гарантируется, что локомотив будет в исправном состоянии, у локомотивов GE — это 93% времени, тогда как у локомотивов УЗ — 75% времени.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.