• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Производители продуктов занижают их калорийность

    Опубликовано: 2018-02-05 20:24:53

    Калорийность продуктов может отличаться на 30% от указанной на упаковке, пишут «МедВести». Компании, оценивая калорийность продукта, не включает в нее энергетическую ценность клетчатки, а это составляет 5% от общего объема употребляемых калорий.

    К примеру, человек, который ежедневно на завтрак съедает мюсли, даже не задумывается о том, что вместо указанной на упаковке калорийности, он дополнительно потребляет еще и скрывающиеся калории, так как клетчатки там содержится больше всего.

    Белковые же продукты могут содержать на 20% меньше калорий, чем указано компанией-производителем. К этой цифре еще и прибавляется изменение калорийности при обработке продукта.

    По словам доктора Джоффри Лайвсей из Британского совета по медицинским исследованиям, подобные колебания иногда могут составить 30%, так как для того, чтобы переварить сырые продукты, человек тратит больше энергии. Таким образом, люди употребляют на самом деле больше калорий, чем им кажется. Напомним, что обычный расчет калорийности производится на основании наличия белков, жиров и углеводов в продукте.

    Уже в прошлом году в странах Европы вошел в силу закон, согласно которому компании-производители были обязаны указывать также и калорийность клетчатки, но немногие пока что следуют этим правилам. 

    nedug.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.