В ближайшие пять лет компания построит новые заводы на терретории Германии, Франции, США и Китая.
Mercedes-Benz построит шесть заводов по производству электромобилей в Германии, Франции, США и Китае и создаст "глобальную сеть" мини-фабрик по выпуску аккумуляторов. Первые электрические версии всех моделей Mercedes-Benz, включая Smart, появятся к 2022 году. Об этом сообщает пишет Electrek.
Компания-производитель легковых автомобилей премиального класса официально приступила к выполнению своего грандиозного плана по электрификации бренда. В ближайшие пять лет компания построит шесть новых заводов на трех континентах — в Германии, Франции, США и Китае.
В следующем году должен появиться электрический кроссовер под новым брендом EQ. Компания уже инвестировала в строительство заводов в Германии, а в прошлом году объявила о вложении еще $1 млрд в американские фабрики. Сегодня Mercedes-Benz опубликовала более подробную информацию о своих глобальных планах по производству электромобилей.
"Наши электромобили будут выпускаться на шести заводах на трех континентах, — говорит член дивизионного совета Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер. — Мы сделаем электрические версии для всех сегментов рынка — от Smart ForTwo до большого внедорожника. Аккумуляторы — ключевой элемент любого электромобиля, и мы планируем собирать их на собственных заводах. Благодаря созданию "глобальной сети" фабрик, выпускающих батареи, мы сможем обеспечить бесперебойные поставки, а в некоторых случаях даже работать на экспорт".
В Daimler подтвердили, что в этом году будет завершен "второй завод по производству батарей" в немецком Камене, и первые электромобили под брендом EQC будут выпущены в Бремене в 2019 году.
Аккумуляторы будут выпускаться в непосредственной близости от новых заводов. На первом этапе их будет пять, то есть везде, кроме Франции, куда можно поставлять батареи из Германии. В будущем сеть, скорее всего, будет расширяться.
Программа электрификации Daimler — самая амбициозная среди всех автопроизводителей. Серьезность их намерений подтверждают планы строительства фабрик по производству батарей. Однако пока Mercedes-Benz сможет выпускать лишь модули, а непосредственно ячейки компания будет получать от корейского поставщика SK Innovation, который объявил об удвоении производства до 4 ГВт/год, чтобы удовлетворить спрос со стороны Mercedes-Benz и других.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua