• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Японский стартап по размещению рекламы на Луне собрал $90 млн

    Опубликовано: 2017-12-14 15:00:12

    Компания из Японии планирует достичь спутник Земли после 2019 года и размещать рекламу на лунной поверхности.

    Японская компания-стартап Ispace Inc. собрала $90 млн инвестиций, которые хочет использовать для запуска космического корабля на лунную орбиту, а в итоге - и на поверхность Луны. Об этом сообщает Bloomberg.

    Инвесторами выступили как частные, так и государственные компании, в том числе и Банк развития Японии.

    Ориентировочные сроки проекта - 2019 г., а интерес к нему продиктован в том числе и тем, что Ispace предлагает инвесторам размещать свою рекламу на поверхности Луны. По мнению главы стартапа Такеши Хакамады, многие компании хотели бы иметь билборд с собственным логотипом на фоне Земли.

    Кроме того, Ispace планирует начать поиск воды на Луне, чтобы в перспективе получать водородное топливо для будущих лунных поселений.

    Как сообщалось, 12 декабря президент США Дональд Трамп подписал меморандум о подготовке новой американской лунной программы.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.