• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • Вопрос юристу
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Косметика как средство борьбы со стрессом
    Опубликовано: 2017-11-14 17:44:39

    Независимое маркетинговое агентство Datamonitor провело исследование поведения потребителей в стрессовых ситуациях. Данные показывают, что европейцы тратят 123,4 млрд долл. на всякого рода удовольствия, помогающие снять стресс, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

    Аналитики выяснили, что люди готовы тратить на эти цели на 9% больше тех средств, которые они расходуют на повседневные нужды. 50% опрошенных назвали главной причиной таких трат желание побаловать себя время от времени. На втором месте значится необходимость снять стресс – об этом заявили 47% респондентов. Парфюмерия и косметика занимают первые места в качестве средств борьбы со стрессом. Их предпочитают покупать 73% и 51% соответственно.

    При этом покупатели обращаются к умеренно дорогим маркам. Datamonitor продолжает: 41% тратят деньги на удовольствия время от времени, приобретая не слишком дорогие марки, 30,8% радуют себя редко, но покупают парфюмерию и косметику класса «люкс», 14,1% тех, кто регулярно балует себя, выбирают продукцию средней ценовой ниши в сравнении с 6,4% тех, кто выбирает максимально дорогие товары. Оставшиеся 7,7% тратят на удовольствия столько же, сколько на другие нужды. Большинство покупок ради удовольствия делается импульсивно, поэтому производителям стоит обратить особое внимание на продвижение своих продуктов в местах продаж.

    beautytime.ru

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.