• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • Вопрос юристу
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Насколько выгодно переводить автомобиль «на газ»
    Опубликовано: 2017-10-09 23:35:18

    С тем, что стоимость бензина растет и в будущем он не станет дешевле, все большее количество автолюбителей задумывается о том, как бы перейти на газ. Некоторые стараются найти доступные б/у предложения, другие сразу стараются найти подходящую легальную контору, занимающейся такой модернизацией, третьи стараются купить автомобиль уже укомплектованный такой системой.

    Преимущества такого перехода, в действительности, очевидны — газ намного дешевле бензина. Особенно если учитывать, что современным авто топливо требуется чистое. Однако возникает резонный вопрос — цены на ГБО (имеется в виду не только само оборудование, но и его установка, и настройка и регулярное обслуживание), тоже не очень дешевы.

    Да и о недостатках нельзя забывать — газ действительно быстрее изнашивает двигатель, особенно неподготовленный производителем к такому топливу. Да и расход бензина (который тоже придется покупать для запуска двигателя) возрастет. Правда нужно учесть — «быстро» выходят из строя головка и клапаны. Приблизительно после пробега в 200 тысяч километров их нужно менять. Возможно, придется перебрать и вообще весь мотор. Но ведь столько еще нужно проехать.

    Еще один важный недостаток — если машина изначально не предназначена для установки ГБО (а чаще именно так и происходит), дополнительное оборудование забивает свободное место в багажнике. В случае с легковыми автомобилями о багажнике вообще можно забыть после таких манипуляций — там не останется свободного места. Да и баллон будет немало весить (более 10 кг пустая емкость на 25 литров). В плане надежности волноваться не стоит — и оборудование сейчас выпускается современное с необходимой «умной» электроникой, и монтировать его научились.

    Теперь о рентабельности (ведь именно для экономии мы его и устанавливаем) — газ действительно раза в два дешевле бензина. Но лишь в том случае, если вы будете часто пользоваться машиной и проезжать не менее 20 тысяч километров за год. Также это будет полезно для автомобилей, которые базово потребляют слишком много топлива.

    Еще стоит задуматься о том, какую именно систему брать — метановую или пропановую. Первая намного дороже, но поддерживает использование облегченных пластиковых баллонов, да и вся система более безопасна. С другой стороны пропановый вариант намного дешевле, однако сама система требует особого подхода, да и занимает много свободного места в вашем авто.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.