Насколько выгодно переводить автомобиль «на газ»

09 окт, 23:35

С тем, что стоимость бензина растет и в будущем он не станет дешевле, все большее количество автолюбителей задумывается о том, как бы перейти на газ. Некоторые стараются найти доступные б/у предложения, другие сразу стараются найти подходящую легальную контору, занимающейся такой модернизацией, третьи стараются купить автомобиль уже укомплектованный такой системой.

Преимущества такого перехода, в действительности, очевидны — газ намного дешевле бензина. Особенно если учитывать, что современным авто топливо требуется чистое. Однако возникает резонный вопрос — цены на ГБО (имеется в виду не только само оборудование, но и его установка, и настройка и регулярное обслуживание), тоже не очень дешевы.

Да и о недостатках нельзя забывать — газ действительно быстрее изнашивает двигатель, особенно неподготовленный производителем к такому топливу. Да и расход бензина (который тоже придется покупать для запуска двигателя) возрастет. Правда нужно учесть — «быстро» выходят из строя головка и клапаны. Приблизительно после пробега в 200 тысяч километров их нужно менять. Возможно, придется перебрать и вообще весь мотор. Но ведь столько еще нужно проехать.

Еще один важный недостаток — если машина изначально не предназначена для установки ГБО (а чаще именно так и происходит), дополнительное оборудование забивает свободное место в багажнике. В случае с легковыми автомобилями о багажнике вообще можно забыть после таких манипуляций — там не останется свободного места. Да и баллон будет немало весить (более 10 кг пустая емкость на 25 литров). В плане надежности волноваться не стоит — и оборудование сейчас выпускается современное с необходимой «умной» электроникой, и монтировать его научились.

Теперь о рентабельности (ведь именно для экономии мы его и устанавливаем) — газ действительно раза в два дешевле бензина. Но лишь в том случае, если вы будете часто пользоваться машиной и проезжать не менее 20 тысяч километров за год. Также это будет полезно для автомобилей, которые базово потребляют слишком много топлива.

Еще стоит задуматься о том, какую именно систему брать — метановую или пропановую. Первая намного дороже, но поддерживает использование облегченных пластиковых баллонов, да и вся система более безопасна. С другой стороны пропановый вариант намного дешевле, однако сама система требует особого подхода, да и занимает много свободного места в вашем авто.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/424001.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua