Согласно данным британских исследователей, дети едят гораздо больше после того, как посмотрели телевизионную рекламу. Потребление пищи увеличивается на 134%.
Исследование с участием 60 детей в возрасте от 9 до 11 лет показало, что дети, которые не страдают ожирением, после просмотра телевизионного ролика начинают есть больше на 84 а те, кто имеют лишний вес, на 101%.
Больше на приме пищи влияли ролики, рекламирующие продукты и игрушки, которые сопровождались мультипликационными фильмами.
Из всего обилия продуктов, которые рекламировались по телевидению, большинство детей выбирало те, которые содержали максимум жира и калорий, а именно шоколад. Он занимал лидирующие позиции в списке предпочтений. Второе место занимали желированные конфеты.
По словам руководителя исследования, доктора Джейсона Халфорда, работа показала существенную связь потребления вредных продуктов питания детьми после просмотра рекламных роликов. Кроме того, как показало исследование, реклама способна повысить потребление детьми многих нездоровых продуктов в два раза.
Дальнейшие исследования будут ставить целью выявить, насколько количества просмотра телевизора влияют на показатели эпидемии ожирения, которая захлестнула страны Европы.
Результаты исследования были представлены на конгрессе, посвященном проблемам ожирения, который проходит в Будапеште.
|
Новости рубрики:
Великобритания открывает чайную горчицу
Professioni attraenti per le donne Tanzen und Leidenschaft: Wie Bewegungen intime Beziehungen beeinflussen Nieporozumienia dotyczące pierwszej randki Игра с музыкой для тела Шопинг в Швейцарии: от люкса до демократичных марок Как выбрать шубу из натурального меха и не попасть на подделку Как выбрать камень по знаку зодиака |