• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Общение с клиентами вредит здоровью

    Опубликовано: 2017-07-11 17:24:42

    Работа, связанная с регулярным общением с клиентами, является причиной постоянных стрессов. К такому заключению пришли психологи из одной из частных клиник Великобритании.

    Как показали результаты проведенного ими опроса, в котором приняли участие 25 тысяч англичан, представляющих 26 различных профессий, наибольшую психологическую нагрузку испытывают сотрудники бригад «скорой медицинской помощи», учителя и социальные работники — иначе говоря, те, задачей которых является постоянная работа с другими людьми. Следующее месте по интенсивности стресса, создаваемого работой, занимают продавцы и менеджеры.

    Кроме того, ученые показали, что повышение в должности (казалось бы, сопровождающееся увеличением ответственности и нагрузки) снижает «рабочий» стресс — чем выше человек поднимается по карьерной лестнице, тем «проще» он относится к выполняемой работе. Особенно четко это проявляется в том случае, если сотрудник крупной фирмы или организации получает административную должность, прекращая прямое взаимодействие с клиентами.

    medicus.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.