
11 июл, 17:24
.jpeg)
Работа, связанная с регулярным общением с клиентами, является причиной постоянных стрессов. К такому заключению пришли психологи из одной из частных клиник Великобритании.
Как показали результаты проведенного ими опроса, в котором приняли участие 25 тысяч англичан, представляющих 26 различных профессий, наибольшую психологическую нагрузку испытывают сотрудники бригад «скорой медицинской помощи», учителя и социальные работники — иначе говоря, те, задачей которых является постоянная работа с другими людьми. Следующее месте по интенсивности стресса, создаваемого работой, занимают продавцы и менеджеры.
Кроме того, ученые показали, что повышение в должности (казалось бы, сопровождающееся увеличением ответственности и нагрузки) снижает «рабочий» стресс — чем выше человек поднимается по карьерной лестнице, тем «проще» он относится к выполняемой работе. Особенно четко это проявляется в том случае, если сотрудник крупной фирмы или организации получает административную должность, прекращая прямое взаимодействие с клиентами.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/418256.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua