Чтобы скрепить разные части каркаса во время строительства, а особенно для стыковки стержней, было разработано довольно много способов. В строительстве уже часто используются самые последние разработки наравне со старыми и проверенными. Единственная задача этих способов — сборка действительно прочного каркаса.
Заниматься таким должны работники, имеющие определенную квалификацию. Способ же соединения выбирается из особенностей каркаса, возможностей застройщика и необходимости. Качественное reinforcing bar’s connection (соединение арматурных стержней), если железки разного диаметра, обеспечивает сварка и муфтовое соединение.
Сварка уже довольно давно используется, дешевая, но имеет существенный недостаток — сталь арматуры подвергается определенному воздействию, в результате чего начинает разрушаться. Так что конструкция, в результате, прослужит несколько меньше. Муфты не имеют этого недостатка, но требуют использования специального оборудования, с которым, к тому же, нужно уметь обращаться. Муфты, кстати, производятся из прочных труб.
Вариантов соединения несколько — обжимный узел из целой трубы, использование конических отверстий или цилиндрический метод. Преимуществ использования муфты довольно много — размещаться они могут не только горизонтально или вертикально, но также и под наклоном. Плюс ко всему на работу уходит меньшее количество времени, что позволяет все строительство окончить быстрее. Ну и данный метод соединения считается оптимальным для сейсмоопасных зон.
Дополнительно следует отметить небольшие затраты финансовых средств. Именно поэтому все большее количество застройщиков предпочитает использовать данный метод во время возведения важных объектов.
e-news.com.ua