14 май, 15:48
Чтобы скрепить разные части каркаса во время строительства, а особенно для стыковки стержней, было разработано довольно много способов. В строительстве уже часто используются самые последние разработки наравне со старыми и проверенными. Единственная задача этих способов — сборка действительно прочного каркаса.
Заниматься таким должны работники, имеющие определенную квалификацию. Способ же соединения выбирается из особенностей каркаса, возможностей застройщика и необходимости. Качественное reinforcing bar’s connection (соединение арматурных стержней), если железки разного диаметра, обеспечивает сварка и муфтовое соединение.
Сварка уже довольно давно используется, дешевая, но имеет существенный недостаток — сталь арматуры подвергается определенному воздействию, в результате чего начинает разрушаться. Так что конструкция, в результате, прослужит несколько меньше. Муфты не имеют этого недостатка, но требуют использования специального оборудования, с которым, к тому же, нужно уметь обращаться. Муфты, кстати, производятся из прочных труб.
Вариантов соединения несколько — обжимный узел из целой трубы, использование конических отверстий или цилиндрический метод. Преимуществ использования муфты довольно много — размещаться они могут не только горизонтально или вертикально, но также и под наклоном. Плюс ко всему на работу уходит меньшее количество времени, что позволяет все строительство окончить быстрее. Ну и данный метод соединения считается оптимальным для сейсмоопасных зон.
Дополнительно следует отметить небольшие затраты финансовых средств. Именно поэтому все большее количество застройщиков предпочитает использовать данный метод во время возведения важных объектов.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/414590.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua