Каждый автолюбитель желает максимально сильно защитить свой автомобиль от разных факторов, способных оказаться значительное негативное влияние на его внешний вид. Наибольшая опасность грозит лакокрасочному покрытию, а также оптике и стеклам. Чаще всего для этих целей применяется антигравийная пленка.
В большинстве случаев антигравийная пленка представлена в двух вариантах толщины. В 200 микрон — это хороший вариант защиты для оптики и стекол. 250 микрон — это уже качественный вариант защиты от сколов и царапин кузова.
Выбирать лучше всего полностью прозрачный и гладкий вариант. В этом случае внешний вид авто не будет изменен. К тому же гладкая поверхность лучше сопротивляется летящему щебню и крупным песчинкам, предлагая дополнительную защиту от сколов. Не говоря уже о том, что корпус будет более защищен от негативного воздействия окружающей среды — дождя, ветра, ультрафиолетового излучения. Так что, при достаточно бережном обращении с автомобилем, вы сможете гораздо реже проводить окрашивание и не так часто менять выщербленные фары или противотуманки.
Чаще всего оклеиваются окна, оптика, зеркала и капот. При этом капот оклеивается полностью, поскольку уже через несколько дней использования разница между оклеенной и не оклеенной поверхностью будет слишком заметной.
Наружные пороги — это второе место вашего автомобиля, страдающее от частых ударов камней и щебня. Если дорога далека от совершенства (не является автомагистралью американского стандарта), то пороги «убить» слишком легко, и они нуждаются хоть в какой-то дополнительной защите.
Место возле ручек для открывания дверей часто царапается ногтями, замками курток или грубыми местами перчаток. Чтобы не приходилось часто подновлять лакокрасочное покрытие в этом месте тоже лучше пользоваться защитной пленкой.
Оклеивание можно проводить самостоятельно или же обратиться к профессионалам. В первом случае важно помнить следующее — ошибки могут привести к тому, что лакокрасочное покрытие будет испорчено.
e-news.com.ua