Интернет-лаборатория "Ксан", специализирующаяся на разработке различного рода мультимедийных продуктов, объявила о создании дочерней компании neq4. Специализироваться новая компания будет на создании "мультимедийных виртуальных туров", призванных "погрузить пользователя в 'виртуальный мир', вовлечь его в процесс исследования рекламируемого продукта". В качестве инструментария, используется технология Flash.
Примеров применения таких виртуальных миров для нестандартного продвижения товаров, услуг, да и самой компании можно придумать массу. Например, офлайновый магазин может предложить покупателям тур по торговому залу, а турагентство – ознакомительную прогулку по экзотическим местам.
Пока что, можно "пройтись" по интернет-лаборатории "Ксан" и ознакомиться с интерьерами офисно-складского комплекса "Кулон". Что из этого выйдет - покажет время, однако столь нестандартный подход к продвижению может импонировать многим компаниям. По заявлению представителей neq4, заказчики из числа российских фирм у них уже есть.
Электронная комерция