Канадское отделение компании General Motors (GM) и корпорация Hydrogenics построили первые вилочные погрузчики на водороде для использования здесь же — на автосборочных предприятиях General Motors.
Первый экземпляр уже трудится на одном из заводов GM в Канаде.
Погрузчик оснащён топливными элементами. Водород для машины производится на месте — на специальной заправочной станции Hydrogenics HyLYZER.
Авторы проекта считают, что новые погрузчики имеют неоспоримое преимущество перед традиционными (на аккумуляторах) — малое время заправки, в несколько раз меньшее, чем время, необходимое на зарядку батарей.
Сама станция HyLYZER — это компактный и сравнительно лёгкий "шкаф", который легко перемещать с места на место и размещать в любой удобной точке.
Существует несколько модификаций этого аппарата с производительностью от 2,5 до 65 килограммов водорода в день.
Общие затраты на программу составили миллионы долларов, но она предусматривает разработку и постройку широкого спектра специальной техники, работающей на водородном топливе. Инф. membrana
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Освоюємо автомат: 7 порад для новачків
Новий Kia Sorento: преміум-клас у кожній деталі Скільки триває навчання в автошколі Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн |