• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Главное в продуктах не вкус, а цвет

    Опубликовано: 2016-12-29 08:04:09

    Оказывается, человек оценивает еду на вкус не в тот момент, когда её пробует, а задолго до этого, еще, когда смотрит на неё. То есть, для большинства людей во многих продуктах главное не их цена, качество или вкус, а их цвет!


    Это наглядным образом продемонстрировали исследования, «подопытными кроликами» на которых выступили апельсины. Исследователи провели с ними эксперимент, в ходе которого людям предложили попробовать несколько видов апельсинового сока.

    Периодически ученые изменяли вкус и цвет некоторых соков путем добавления в них сахара или пищевых красителей. В результате выяснилось, что, если человек не видит цвет напитка, то он может отличить более сладкий сок от обычного. А если сравнивается сок с более интенсивным ярким цветом и обычный, то предпочтение отдается именно подкрашенному.


    Это, считают исследователи, объясняется тем, что цвет для человека намного важнее вкуса. Поэтому ни один участник эксперимента и не смог отличить более свежий и чистый сок от менее качественного, когда был виден цвет напитка и его бренд.

    medicus.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.