Корпорация Microsoft вышла на заключительный этап переговоров о покупке принадлежащего Time Warner интернет-актива America Online (AOL). Time Warner готова продать миноритарный пакет акций AOL, однако детали сделки компании не раскрывают. Если она все же состоится, позиции Microsoft в борьбе против компании Google на рынке рекламы в сети значительно усилятся. Окончательного соглашения стороны достигнут к концу 2005 года....
Ранее Time Warner уже вела переговоры с компаниями Microsoft и Google по поводу полной продажи своих активов, связанных с рекламой в Интернете. Но затем в компании посчитали, что вместо полной распродажи этих активов целесообразнее продать лишь небольшую часть акций, что позволило бы в будущем взаимовыгодно сотрудничать с одной из крупнейших интернет-компаний. Большинство аналитиков одобряют такое решение Time Warner. «Наиболее оптимальным вариантом компании было бы продать часть своих акций Microsoft по максимальной цене и одновременно получить в союзники такую крупную корпорацию, что позволило бы AOL увеличить доходы от растущего рынка интернет-рекламы», – утверждает источник, близкий к Time Warner.
В настоящее время AOL считается на рынке недооцененным активом, и переговоры о его продаже привлекают внимание многих инвесторов.
«И Microsoft, и Google осознают, что контроль над AOL позволил бы им в будущем существенно улучшить свои позиции на рынке интернет-рекламы, – добавляет один из акционеров Time Warner. – Это дает возможность руководству Time Warner получить за AOL хорошую цену».
Автор: Дарья КУРЕНКОВА
Газета "ДЕЛО" № 37