• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как сделать e-mail рассылку успешной

    Опубликовано: 2016-11-16 15:11:21

    Email-сообщения являются эффективной и качественной рекламой. Кроме того данный способ взаимодействия с клиентами относится к одним из лучших маркетинговых ходов и приносит наибольшую пользу (при крайне низкой стоимости) но лишь в том случае, если все было сделано правильно.

    Как составлять?

    Перед тем, как e-mail рассылка будет активирована, нужно убедиться, что все сделано правильно. А для этого нужно следовать нескольким простым советам от специалистов.

    Для начала нужно убедиться, что ваше имя (или название бренда) известно большинству людей или всем клиентам, которым будет отправлена рассылка. Если вы все делаете от своего имени, то представьтесь в самом начала. Ведь письма от неизвестных лиц пользователи удаляют сразу, не читая. Так что назовитесь, укажите компанию и тему письма. «Шапку» сообщения нельзя менять в рамках одной и той же email-кампании, чтобы избежать ненужных проблем.

    Тема письма должна быть краткой, но интригующей и понятной. Пользователь за 3 секунды принимает решение открыть письмо, или удалить его. Поэтому нужно привлечь его внимание. Естественно, что нельзя допускать грубых грамматических ошибок или писать тему буквами большого регистра — это отталкивает потенциального клиента от прочтения письма.

    С содержимым проще — здесь можно развернуться и описать все привлекательные стороны рекламируемой услуги или товара. Но нельзя быть слишком многословным. Также нельзя, чтобы рекламное сообщение выглядело откровенной рекламой — оно должно быть информативным и интересным. Если нужно продать смартфон — дайте его отличительные характеристики, а не просто пишите, что он надежный, красивый и т.д.

    Также укажите, что решение клиент должен принять как можно быстрее. И предложите какой-нибудь интересный и полезный бонус — скидку, подарок или что-то еще. В этом случае больше шансов, что человек примет положительное решение.

    Чего не должно быть?

    Самое важное — во время e-mail рассылки нужно избегать разных спамных слов в заголовке. Это повышает шансы того, что письмо будет отсеяно фильтром как спам и пользователь его даже не увидит — его удалит сама программа. То же относится к верхнему регистру, чрезмерного использования восклицательных знаков или изменения цвета текста — такие ходы раздражают уже потенциальных клиентов.

    Собрались сделать гиперссылку в тексте? Придумайте что угодно, но не фразу «кликните здесь».

    Заключение

    Напоследок стоит сказать одно — все сообщение должно призвать человека к немедленному действию. Притом именно тому, которое вам нужно. И удостоверьтесь, что само сообщение будет понятно целевой аудитории вашей рассылки — оно не должно быть ни чрезмерно простым, ни слишком заумным.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.