• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Выбор косметики: отечественная или импортная
    Опубликовано: 2016-10-07 16:04:59

    Отечественная косметика долгое время катастрофически проигрывала импортной из-за отсутствия у отечественных производителей опыта в сфере рекламы. Сила убеждения ярких телевизионных роликов оказалась велика, и об отечественной косметике просто забыли.

    Однако теория «Хороший товар сам себя хвалит» все еще действенна. На рекламу уходят большие деньги, поэтому, сэкономив на телевизионных роликах и рекламных щитах, производитель получает возможность продать товар дешевле. А рекламируется товар «сарафанным методом» - через советы подруг.

    В России к косметике предъявляются более строгие медицинские требования. Так, например, большинство «натуральных» импортных кремов у нас бы считались «синтетическими». С другой стороны, в Европе и Америке затруднено применение средств животного происхождения. У нас движения защитников животных еще не так влиятельны, поэтому серьезное развитие получила, например, плацентарная косметика.

    Однако утверждение «импортное всегда лучше отечественного» очень прочно внедрилось в наше сознание. Этим воспользовались многие иностранные компании, заполнив наш рынок продукцией, не соответствующей никаким требованиям качества. «Французская» парфюмерия польского производства, декоративная косметика неясного происхождения – все это быстро раскупалось в начале девяностых. Сегодня спрос на такую продукцию резко снизился. Виновна в этом не в последнюю очередь «болезнь века» - аллергия.

    Импортная косметика четко разделена на классы: «масс-маркет», «селектив» и «профессиональная». Сегодня к такой сегментации пришла и отечественная косметическая индустрия. При равном классе цена на отечественную продукцию, как правило, выше.

    Кстати, отличительным признаком «профессионального» класса является отсутствие рекламы и неяркая упаковка. Таким образом производитель стремится подчеркнуть, что ориентируется на грамотного специалиста, которому важна не яркая баночка, а качество продукции. А переплачивать за рекламу товара профессионал не желает.

    У импортной косметики есть преимущества. Прежде всего, это разнообразие. Не стоит недооценивать этот момент: как известно, крем может отлично подойти одному человеку и совершенно не дать эффекта на другом. Поэтому среди импортной косметики бывает легче найти «свое» средство.

    Не менее важно разнообразие и в палитре цвета и текстур декоративных средств. Отечественная декоративная косметика по-прежнему не отличается необходимым изобилием. И, хотя ситуация за последние годы заметно улучшилась, по-прежнему доминирует импортная косметика.

    Поэтому косметику нельзя выбирать по принципу «импортная или отечественная». И там, и там есть хорошие средства и не очень. Единственная рекомендация – всячески избегать дешевых средств сомнительного происхождения – так ты только навредишь коже.

    zdorovih.net

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.