• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Тестостерон повышает либидо у женщин в период после менопаузы
    Опубликовано: 2016-09-05 23:24:11

    У женщин с низким уровнем сексуального влечения в период постменопаузы повышается либидо в результате воздействия через кожу препаратом, содержащим мужской гормон тестостерон, сообщили австралийские ученые. По мнению специалистов, необходимо проведение дополнительных клинических испытаний для подтверждения безопасности такой терапии.


    Многие женщины остаются сексуально активными после менопаузы, не смотря на низкий уровень сексуальной удовлетворенности от половых отношений, что нарушает гармонию между женщиной и ее партнером, сообщили специалисты. В то время как тестостерон оказался эффективен для увеличения либидо среди женщин в период после менопаузы, которые находились на заместительной гормональной терапии, эффект тестостерона для женщин, не принимающих эстрогены, оставался неизвестным.


    Также остаются опасения, что если будет недостаточно гормона, регулирующего уровень тестостерона, то это может повлиять на вес и метаболизм, а также уровень глюкозы в организме. Проблема существенного снижения сексуального влечения после менопаузы актуальна во всем мире, по этой причине специалисты продолжают изучать методы ее безопасного решения.

    medicus.ru

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.