За сутки до крушения самолет A320 авиакомпании EgyptAir трижды совершал экстренную посадку и вынужденно менял курс, сообщает France 3 со ссылкой на данные электронной системы Acars, оказавшиеся в распоряжении телеканала, пишет Slon.ru.
"Во время перелетов между 18 и 19 мая системы оповещения сигнализировали о неполадках на борту вскоре после вылета из трех аэропортов, где приземлялся A320. Эти оповещения о тревоге каждый раз приводили к технической проверке на земле, та давала отрицательный результат, и воздушное судно вновь получало возможность взлететь и продолжить свой маршрут над Средиземным морем", — передал France 3.
Acars регистрирует кодированные сообщения между воздушными судами и землей. По данным Le Parisien система выявила три технические неполадки на борту самолета во время последних перелетов между Эритреей, Тунисе, Египте и Франции. Во время последней остановки в Париж экипаж проигнорировал сигналы, утверждают источники издания.
Египетская газета Al-Ahram публиковала распечатку автоматических данных о состоянии системы во время последнего рейса лайнера. По данным издания, за минуты до исчезновения с радаров система зафиксировала повышение температуры в кабине пилота. Французские эксперты сообщали, что перед катастрофой самолет передавал сигналы о задымлении на борту, в том числе и в кабине пилотов. В конце мая WSJ предположил, что причиной крушения лайнера могла стать техническая ошибка, отключающая часть электроники в самолете при сигнале о задымлении.
Предварительный отчет о причинах катастрофы планируют опубликовать в конце июня. Поиски черных ящиков самолета в Средиземном море продолжаются.
Airbus A320 авиакомпании, летевший из Парижа в Каир, пропал в ночь на 19 мая. Фрагменты корпуса самолета были обнаружены в море на следующий день. На борту находились 56 пассажиров и 10 членов экипажа.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua